========== То, чего не знает Люси ==========
Итак, вернёмся немного назад.
В то время, когда Люси была ещё в такси и пыталась задушить Зерефа, Стинг, погрузившись в раздумья, поднимался по ступенькам к храму. В голове билась одна мысль: "Неужели Арин догадался, что я приводил сюда гостей? Хотя, даже если это и так, то у него всё равно не получится отобрать у меня эту девушку", - он всегда соперничал со своим дядей и на этот раз не хотел ему уступать. Хотя это и не мешало Эвклифу восхищаться им как воином, да и не только. Арин всегда был для него примером. Сильный, волевой, он всегда находил выход из любой ситуации, а многие девушки вздыхали при виде него, мечтая, чтобы он обратил на них внимание. И он таки обращал, и довольно часто. Хитроумно раскидывая свои сети, он получал удовольствие от процесса этой захватывающей игры. В арсенале этого лиса находился такой запас фокусов, что ему мог смело позавидовать самый опытный обольститель.
- О чём задумался? - на пути Стинга, облокотившись на одного из идолов, стоял блондин. - Только не говори, что о том ударе, который ты пропустил, - и, постучав пальцами по голове статуи, спросил: - У нас в гостях были люди?
- С чего ты взял? - встрепенулся Стинг.
- Твои уши... - он указал пальцем на явный промах, который Эвклиф не успел исправить. - Ты забыл снять морок.
- Чёрт, - тихо выругался парень, принимая свою настоящую форму. Теперь на его голове красовались лисьи ушки, а так же появился хвост, которого у обычных людей нет.
- Вот так-то лучше, - ухмыльнулся лис. - Красавчик, - и широко улыбнувшись, спросил: - Так, кто она?
- С чего ты взял, что тут была девушка? - возмутился Эвклиф. "Ещё не хватало, чтобы Арин напросился в гости к Люси".
- Только не говори, что ты приводил сюда парня, - откровенно забавляясь реакцией Стинга, хитрый лис решил довести его до того момента, когда он не выдержит и сам всё расскажет. - Я не переживу, если окажется что мой племянник извращенец, - и красочно обрисовав, что он думает по этому поводу, Арин с нескрываемым удовольствием наблюдал, как от его слов зеленеет любимый племянничек.
Представив себе эту картинку, Стинг чуть ли не начал плеваться. "Да уж, дядюшка всегда умеет взбодрить. Нет, ну это надо же такое придумать", - возмущённо засопев, Эвклиф решил всё-таки признаться. Ведь Арин будет изводить его до тех пор, пока не узнает правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая сволочь
Romance(Продолжение "Жемчужина для коллекции") Люси, став женой Зерефа, соглашается жить в аду. И вот идя по коридору замка, она слышит разговор двух демонов. Подслушав, девушка поняла, что Зереф встречается с некой Лилит, которая станет его женой вместо...