========== Нежданный гость... ==========
Сегодня воскресенье, а значит, завтра уже нужно будет идти в институт. Хартфелия вздохнула, сжав крепче в руках чашку с горячим чаем, согревая пальцы о тёплую керамическую поверхность. Тихий размеренный звук ходиков настенных часов, висевших над кухонным столом, умиротворял. За окном огромными мягкими хлопьями ложится на землю первый снег. Люси, поставив на стол чашку с недопитым чаем, поднялась со стула и подошла к окну. Она прижалась лбом к холодному стеклу, наблюдая за неторопливым танцем снежинок, укрывающим всё более плотным белым ковром землю.
Тёплое дыхание на холодном стекле – и на его поверхности появляется небольшой непрозрачный круг, который становится всё больше, с каждым выдохом девушки. Погрузившись в свои мысли, она пальцем медленно рисует на нём сердечко, которое скоро исчезнет – стоит только стеклу снова остыть.
О чём думает сейчас Хартфелия? Об одном очень наглом типе, который частенько её бесит и за которым она уже – как бы не хотела себе признаваться – соскучилась, даже за его дурацкими шуточками и такими же глупыми выходками. Блондинка вздохнула, краем глаза заметив, что невысокая калитка, ведущая во двор, открылась, и там появился парень, удивительно похожий на Стинга, но явно не он... Люси сделала шаг назад, отходя от окна и наблюдая за гостем, который прикрыв за собой калитку, не спеша направился к дому.Через секунду, в дверь раздался звонок. Хартфелия, бросив ещё один взгляд в окно, направилась в прихожую, с удивлением думая: "Кто это может быть и что ему нужно?"
- Привет, – поздоровался парень, как только она открыла дверь. – Чаем угостишь?
- С какой это радости?! – возмутилась опешившая от такой наглости заклинательница.
- Ну-у... А если с пирожными. Это тебя обрадует? – ничуть не смутившись, улыбнулся блондин и протянул ей коробку.
- Ты вообще кто?! – Люси завела руки за спину, подальше от соблазна, чувствуя, что эти пирожные сейчас ей просто впихнут.
- Я Арин. Разве Стинг тебе обо мне ничего не рассказывал? – искренне удивился парень и, взяв её за руку, всё-таки отдал коробку. – Не стесняйся – бери, – улыбнулся лис, засунув руки в карманы тёмно-серых брюк, со свисавшими сбоку длинными декоративными ремешками, и чуть наклонив голову набок, внимательно посмотрел на блондинку.
- Нет. Не рассказывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая сволочь
Romance(Продолжение "Жемчужина для коллекции") Люси, став женой Зерефа, соглашается жить в аду. И вот идя по коридору замка, она слышит разговор двух демонов. Подслушав, девушка поняла, что Зереф встречается с некой Лилит, которая станет его женой вместо...