О чём говорят демоны

543 50 0
                                    

========== О чём говорят демоны ==========

Завтрак был безнадёжно испорчен ввалившимся в столовую, слегка помятым и что-то невнятно бормочущим о чокнутом ёкае, бесом. Нет, ну Зереф, конечно, привёл его в чувство – отвесив со всего маха затрещину, чем и возвратил внятную речь, и теперь хоть можно было понять, о чём там с выпученными глазами лепетал низший. Но чем дальше Тёмный Повелитель слушал, тем мрачнее он становился.

"Ёкаи... Опять ёкаи – эта пронырливая, хитрожопая раса!" – Зереф недовольно постучал пальцами по столу. "Там что, какая-то аномальная зона, что их туда всех тянет или всемирный ушастый съезд?" – вопрос: Какого дьявола, забыл у Хартфелии очередной представитель этой ушлой национальности? – никак не давал ему покоя. "Почему из всех девушек Магнолии, они липнут именно к моей жене?!" – медленно, но уверенно закипал Повелитель Инферно. "Они там что, решили проложить через её дом новую тропу или у них массовая миграция?!"

- Медея... – Зереф скривился. – Прибью эту чёртову ведьму! – "Всё её дурацкое зелье!" – он краем глаза взглянул на застывшего беса.

- Как его зовут? – казалось, этот самый обычный вопрос заставил окончательно смутиться низшего; Риан виновато потупил глаза, нервно перебирая лапками хвост.

- Он не сказал, – тихо произнёс бесёнок.

- Что? – Зереф прочистил пальцем ухо. – Мне что-то послышалось? – обманчиво-спокойным тоном поинтересовался Тёмный Повелитель, наклоняясь ближе к бесу. – Или ты окончательно охренел?! – рявкнул над его головой демон.

В зале задребезжали стёкла. Низший, испустив тихий звук: "И-и-их..." – растёкся бессознательной лужицей возле Зерефа.

- Меня окружают одни придурки! – Тёмный Повелитель недовольно посмотрел на бездыханное тельце. – И этот нервный какой-то, – он взял бокал с вином и, сделав глоток, в расстроенных чувствах запустил его в стену. Из-за колоны выпала ещё одна бессознательная бесовская тушка...

- Твою ж мать! Да уберите кто-нибудь всё это! – вскипел демон. – Ниро!

- Да, Повелитель, – рядом материализовался бывший чертёнок и, быстро убрав с глаз Зерефа контуженых бесов, встал рядом с ним.

- Что-нибудь ещё? – поинтересовался он, наблюдая за мрачным выражением лица своего хозяина.

- Да... пожалуй, – Зереф внимательно рассматривал то, что получилось из бывшего беса. Чёрные брючки, жилетка и тёмно-сиреневая рубашка, практически повторявшая цвет волос – всё было безукоризненно. "Н-да... Кто бы мог подумать, что из того мелкого создания с вечно подвижным пятачком и круглыми глазками, получится это..." – демон откинулся на высокую спинку стула, думая о том, стоит ли его посылать к Хартфелии или нет? Что-то его мучили сомнения...

- Повелитель?.. – на Зерефа с интересом смотрели тёмно-вишнёвые глаза.

Моя любимая сволочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя