========== Храм ==========
Люси проснулась от того, что кто-то настойчиво звонил в дверь. Повернув голову, она посмотрела на часы. "Восемь. Ну кто это может быть так рано?" - встав с постели, блондинка, натыкаясь на мебель, медленно поплелась открывать дверь. Щёлкнув замком и увидев гостью, она спросила:
- Ну, чего так рано-то?
- Не рано, совсем не рано. Уже восемь, а ты ещё спишь, - МакГарден проскользнула мимо сонной Хартфелии. - Стинг здесь?
От этого вопроса Люси сразу же проснулась.
- С чего бы это ему быть тут?
- Ну-у, не знаю, не знаю, - нарочно растягивая слова, произнесла синеволосая. - Может, потому что он обещал утром зайти или что-нибудь ещё произошло... Расскажешь?
- Что расскажешь? - смотря обалдевшим взглядом на подругу, поинтересовалась Люси.
- Что вчера было, со всеми подробностями, - Леви посмотрела на застывшую Хартфелию. - Ну, чего стоишь? Пошли на кухню, я тут печенюшек по дороге купила, сейчас будем пить чай.
- Ле-еви-и! - растягивая имя подруги, прокричала ей вслед блондинка. - Ничего не было!
- Конечно, но если он тоже потребует показать ему город, а я буду не в курсе, что мы должны с тобой заниматься, то ты уже не отвертишься, - отозвалась с кухни МакГарден.
- Леви, серьёзно, он просто проводил меня домой, - Хартфелия села за стол, наблюдая как подруга ставит на плиту чайник.
- Так о чём вы с ним разговаривали? - поинтересовалась синеволосая, усаживаясь рядом с Люси и открывая коробку с печеньем.
- Ну, он очень много всего знает... Ты слышала когда-нибудь легенду о богине и демоне?
- Нет, - Леви подвинула печенье ближе к Хартфелии. - Рассказывай...
И девушки даже не заметили, как за разговором незаметно пролетел целый час. Однако звонок в дверь быстро вернул их в реальность, особенно сидевшую в одной пижаме блондинку. Вскочив со стула, чуть не потеряв по дороге тапочек, споткнувшись о ступеньку на лестнице, Люси побежала в свою комнату переодеваться. Леви же пошла открывать дверь.
- Привет, - на пороге стоял Стинг.
- Привет, – ответила МакГарден. - Люси сейчас спустится. Пошли, я угощу тебя чаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая сволочь
Romance(Продолжение "Жемчужина для коллекции") Люси, став женой Зерефа, соглашается жить в аду. И вот идя по коридору замка, она слышит разговор двух демонов. Подслушав, девушка поняла, что Зереф встречается с некой Лилит, которая станет его женой вместо...