========== Горячие источники ==========
Заложив руки за голову, Стинг лежал на постели в своей комнате и размышлял над сегодняшним днём. Бесспорно, его привлекала эта девушка, было в ней что-то, что его притягивало. Подсознательно он чувствовал, что в ней была магия, хоть и глубоко скрытая, но была, и именно это притягивало его словно магнитом. Он искренне не понимал, что такая, как она, делает в мире обычных смертных, это просто не укладывалось в его светлой голове. Ей там не место! Любопытство разъедало с невероятной силой, и именно из-за этого он согласился отправиться на горячие источники, ну, и не только из-за этого...
***
Утро встретило яркими солнечными лучами, скользнувшими в окно и пробежавшимися по светлой макушке. Недовольно заворочавшись, от попадавшего на лицо света, Эвклиф открыл глаза. Сегодня он обещал Люси отправиться с ней на горячие источники, а значит нужно собрать кое-какие вещи. Ещё немного поворочавшись в тёплой постели, он всё-таки встал и отправился собирать небольшой рюкзак.
Буквально через час, упаковав одежду и успев принять душ, Стинг появился в главной комнате, где на низком диванчике с комфортом обосновался его дядюшка.- Куда ты собрался? – держа длинными пальцами тонкую курительную трубку, лис меланхоличным взглядом окинул одежду своего племянника.
- Хочу прогуляться на горячие источники.- Да? – Арин повернул голову и проследил за извивающейся струйкой сизого дыма, подымающегося вверх из трубки. – Прогуляйся.
Стинг с облегчением вздохнул и двинулся в сторону выхода. Ведь он ожидал, что дядюшка устроит ему допрос, хотя его должно было насторожить, что он так легко его отпустил.
- Стинг! – окликнул ёкай, чем заставил его застыть на месте и напрячься.
- Что?
- Хочу тебе напомнить, что любовь между человеком и ёкаем запрещена, - спокойным голосом, глядя в потолок, произнёс Арин.
- Я знаю.
- Вот и хорошо, - улыбнулся лис. – Можешь идти.
***
На горячих источниках ко всей дружной компании присоединились Мира с Лисанной, Джувия, Гажил, Нацу и Грей, так что поездка обещала быть весёлой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая сволочь
Romance(Продолжение "Жемчужина для коллекции") Люси, став женой Зерефа, соглашается жить в аду. И вот идя по коридору замка, она слышит разговор двух демонов. Подслушав, девушка поняла, что Зереф встречается с некой Лилит, которая станет его женой вместо...