========== Ревность ==========
- Повелитель! - бесёнок ворвался в зал приёмов и на глазах у очумевших оборотней почти бездыханной тушкой грохнулся перед троном.
- Что? - Зереф приподнялся, уже понимая, что новость будет явно плохой.
- Ваша жена, - произнёс дрожащим голосом чертёнок и, сглотнув подступающий к горлу ужас перед тем, что сейчас будет, храбро закрыв глаза, выпалил: - Она со своей подругой и с каким-то пар... - но договорить ему не дала, закрывшая рот рука.
Схватив под мышку икающего от страха беса, Зереф вылетел из тронного зала. Не хватало, чтобы ещё все узнали, что его горячо-любимая жена решила наставить ему рога, второй комплект. Ворвавшись в спальню и захлопнув за собой дверь, демон, поставив перед собой полубессознательного беса и прищурив глаза, поинтересовался:
- Так, с каким она там парнем?
Ещё раз икнув, чертёнок осел на пол и с самым несчастным видом произнёс:
- Я не виноват... Она сейчас со своей подругой в храме на земле ёкаев.
- Что?! - моментально загоревшись, Тёмный Повелитель резко поднял бесёнка и, встряхнув, чтобы привести его в чувство, прорычал: - Показывай.
Очутившись перед широкой каменной лестницей, по которой совсем недавно поднялись Люси, Стинг и Леви, демон, засунув руки в карманы брюк, внимательно начал изучать сей неприятный ему предмет. "Твою ж мать", - выругался сквозь зубы Зереф. "Какого дьявола её туда понесло?" - и, повернувшись к притихшему рядом бесу, спросил:
- Ёкаи знают, кто она?
- Я думаю, что нет, Повелитель, - и, рискуя рассердить его ещё сильнее, добавил: - По-моему, ваша жена нравится одному из них.
От этих слов у Зерефа начал дёргаться глаз, и перед его очами повисло огненное слово: "Соперник". В воздухе запахло хорошо прожаренным, с хрустящей корочкой ёкаем. "Это ж надо было Люське встретить именно одного из них!" Много лет назад у него была небольшая заварушка с этой хитрой расой, но Тёмный Повелитель никак не мог предположить, что опять с ними столкнётся. Они тогда поделили территорию, сделав Фиор нейтральным миром без магии, и если он сейчас только коснётся одной из ступеней, то они сразу же узнают о его присутствии, а этого делать никак нельзя. "Ну, что ж, подождём, посмотрим на этого смертничка", - усмехнулся демон. Оглядевшись и выбрав себе пункт наблюдения, он слился с тенью одного из деревьев, растущих через дорогу, напротив лестницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая сволочь
Romance(Продолжение "Жемчужина для коллекции") Люси, став женой Зерефа, соглашается жить в аду. И вот идя по коридору замка, она слышит разговор двух демонов. Подслушав, девушка поняла, что Зереф встречается с некой Лилит, которая станет его женой вместо...