========== Три слова... ==========
В комнате царил полумрак. Освещённая лишь несколькими свечами, она казалась совершенно другой. Что-то в ней изменилось, но Люси никак не могла понять что. Сделав шаг, она переступила порог. "И где же он?" - оглядевшись, она поняла, что именно было не так. Был зажжён камин, который ей никак не удавалось растопить самой, и перед ним лежала огромная шкура какого-то животного. "А это ещё откуда?" - она подошла ближе и, присев рядом с ней, погладила ладонью мех. "Красивый... Но его раньше здесь не было", - и тут её осенило. "Зереф! Это точно его штучки!" - внутренний голосок вдруг просто завопил, что нужно уносить отсюда ноги, иначе добром для неё это не закончится. Но было уже поздно...
- Нравится? - присев рядом, он протянул ей бокал с вином.
- Откуда он взялся? - Люси подняла глаза и посмотрела на парня.
- Это мой подарок.
Она взяла предложенный ей бокал и поставила рядом с собой на пол. Что-то ей всё это напоминало. "Элли... подарок, точно!" - она уже открыла рот чтобы сказать, что ей не нужен его подарок, но почему-то выпалила совсем другое.
- Я не буду с тобой спать!
- Что? - он поперхнулся вином.
Отдышавшись, Зереф посмотрел на блондинку и произнёс:
- А разве я тебе это предлагал? - ещё один план соблазнения летел ко всем чертям.
Люси покраснела. "Вот же влипла! Стыдно-то как..." - схватив бокал, она жадно припала к нему, думая как выпутаться из этой ситуации. И вспомнив, с чем он сюда пришёл, блондинка поинтересовалась:
- Где мой тортик?
- На столике, - он кивнул в сторону дивана, перед которым и стоял этот самый стол. - Я сейчас принесу.
- Не надо, я сама, - Люси подхватилась и быстро направилась к спасительному тортику. "Во всяком случае, пока я буду есть, мне ничего не придётся говорить. Даже если я лопну!" - пронеслась мысль в голове девушки. "Нужно как-то от него избавиться", - она подошла к столу и застыла. На нём стоял огромный букет тёмно-алых бархатных роз. "Вот чёрт! Он ещё и цветы принёс", - она прищурилась. "И вот после этого Зереф мне будет говорить, что он даже не думал со мной переспать?! Врёт! Нагло врёт!" - мысли пролетали в голове, складываясь в логическую цепочку. "Тортик... камин... цветы... приглушённый свет... Вот же гад!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая сволочь
Romansa(Продолжение "Жемчужина для коллекции") Люси, став женой Зерефа, соглашается жить в аду. И вот идя по коридору замка, она слышит разговор двух демонов. Подслушав, девушка поняла, что Зереф встречается с некой Лилит, которая станет его женой вместо...