Немного о коварстве

605 53 2
                                    

========== Немного о коварстве ==========

Чуть не нае… кхм… Чуть не упав, Люси схватилась за Зерефа.

- Я же говорил: давай помогу.

- Не надо. Я сама! – фыркнула блондинка и, выписав на скользкой корке снега очередной вираж, взмахнула в воздухе пакетами.

- Ты невыносима, – вздохнул демон, закатывая глаза. – Упёртая, как всегда, – он быстро подхватил ойкнувшую Хартфелию на руки, направляясь в сторону дома.

- Отпусти! – заклинательница попыталась вывернуться.

- Сделай мне приятно – не ёрзай, – Зереф слегка подбросил девушку, от чего та автоматически вцепилась в него, обняв руками за шею. – Иначе вкину тебя в какой-нибудь сугроб и скажу, что потерял по дороге.

- Только попробуй, – грозно произнесла ему прямо в ухо блондинка, мысленно представляя, как они сейчас выглядят со стороны. Краска смущения быстро начала заливать лицо и Люси уткнулась носом ему в меховой воротник. "Только бы никого не встретить", – взмолилась про себя Хартфелия, понимая, что ехать ей так придётся до самого дома.

На это Тёмный Повелитель решил великодушно промолчать, но его хватило ровно на пять минут.

- Вот я не понимаю… – с задумчивым видом медленно произнёс демон.
  
- Чего? – Люси оторвалась от созерцания его воротника и посмотрела на парня.

- Ну как чего? – удивился Зереф. – Я тебя уже, наверное, километра два несу, а ты до сих пор не призналась мне в любви, – он остановился возле калитки напротив дома. – По-моему, это странно… Я бы сказал: даже очень странно…

У Хартфелии округлились глаза, и она уже хотела возмутиться и даже открыла рот, чтобы сказать, что он обнаглел, заодно поинтересоваться: не падало ли ему на голову ничего тяжёлого? – но её перебили.

- Вот скажи: разве я тебе не нравлюсь? – демон не спеша отпустил девушку и сделал шаг назад, подозревая, что та сейчас не сдержится и на вернёт его одним из пакетов.

- Ты наглый, бессовестный, самовлюблённый... – начала перечислять возмущённая блондинка, подходя к нему вплотную. Остановившись в миллиметре и задрав голову, Хартфелия посмотрела в тёмные с алыми всполохами глаза.

Зерефа это явно забавляло, но он старательно пытался удержать на своём лице выражение глубокой нирваны, но вот глаза… они выдавали его с головой и, видя это, заклинательница начала закипать по новой.

Моя любимая сволочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя