Испорченный Вечер?...

653 53 7
                                    

========== Испорченный вечер?.. ==========

Состояние: "мне всё пофиг", начало медленно испаряться, и Хартфелия, решив исправить это недоразумение, повернулась к столику, собираясь выпить очередной коктейль. Лучше бы она не поворачивалась… Взгляд блондинки моментально выцепил объект её вечных терзаний. И мало того, на коленях у Зерефа удобно устроилась какая-то брюнетка. Люси застыла. Ей даже не верилось, что… что это происходит. Внутри всё больно сжалось, и она, даже не раздумывая, быстро развернулась и направилась к бару.

- Видеть не хочу! – выдохнула Хартфелия, усаживаясь на высокий стул. – Дайте мне текилу, – обратилась она к стоявшему за стойкой бармену. – Нет, две текилы, – после секундного раздумья, добавила девушка.

- Это всё? – поинтересовался темноволосый юноша, ставя перед ней на бумажную круглую подставку заказ.

- Пока да, – и влив в себя залпом обжигающую жидкость и пытаясь отдышаться, произнесла: – Можно потом повторить.

- Э-э… А вам плохо не станет? – полюбопытствовал бармен, с интересом наблюдая, как блондинка уже пьёт вторую рюмку текилы.

- Мне нет, – хихикнула Хартфелия: алкоголь уже ударил в голову, и её потянуло на подвиги. – А вот кому-то другому, будет о-о-очень плохо, – медленно протянула заклинательница, думая, как бы испортить жизнь Зерефу. Но в голову ничего хорошего пока не приходило и, захватив с собой рюмку текилы, она направилась к столику, где сидели её друзья и это гад.

Разговаривая, так сказать, с одногруппниками, Зереф краем глаза наблюдал, как к столику приближается "уверенной" покачивающейся походкой Люси.

- Привет, – хмурой тучкой, Хартфелия опустилась на диванчик напротив Зерефа.

- Привет, – кинув мимолётный взгляд, отозвался тот и вновь вернулся к разговору с сидевшей у него на коленях брюнеткой, которая улыбаясь, что-то рассказывала ему на ухо.

- Кстати, что ты тут делаешь? – заклинательница поднесла ко рту текилу, собираясь сделать глоток.

- У меня свидание, – Тёмный Повелитель вновь посмотрел на Хартфелию. – И мы с Мелисой решили зайти в клуб. А тебя что-то смущает? – в тёмных глазах демона проскользнула хитрая искорка.

У Люси сейчас было дикое желание чем-то его огреть, а заодно и ту, которая была рядом с ним.

Моя любимая сволочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя