1 Глава

14.9K 329 171
                                    

POV автор.

Её зовут Каролина. И к большому сожалению, она переезжает. Её дом, друзья остаются здесь, из-за работы родителей. Её родители достаточно странные люди, скоро вы в этом убедитесь, дорогие читатели. 

-Каролина, ну не расстраивайся ... - сказала её мама, обняв девушку, - мы уезжаем в шикарный город! Следовательно в этом городе обитают не менее шикарные люди, ты обязательно с кем-то подружишься!

- У меня нет желания куда-либо ехать.  Я совсем недавно привыкла жить здесь, а теперь мы снова переезжаем. Почему я не могу остаться здесь и жить одна? - возмущалась она.

- Доченька, пойми пожалуйста, мы не можем оставить тебя одну, даже по закону, тебе ведь нет 18... - вмешался папа

-Папа, вас это никогда не останавливало ! И... - не успела закончить Каролина, как её тут же перебили.

- Ладно, давай договоримся, мы все вместе поживём там месяц, и если тебе настолько не понравится,то ты вернешься сюда и будешь жить у тёти, но по праздникам и на каникулах будешь приезжать к нам в Ванкувер. Идёт?

-Я согласна! -сказала недовольно девушка.

POV Каролина.

Я пыталась успокоить себя тем, что мне придётся жить там всего месяц, а после устроить цирк, что я хочу обратно! Супер! Представлю, что я в каком-то иногороднем лагере! -подумала я и взяла зазвонивший телефон.

На экране высветилось «Ритта»

-Привет!

-Каролин? Ну как ты?

-Эх... - вздохнула я - кажется я смогу вернуться и остаться тут!

-Что? Ты остаёшься?? - послышался радостный голос Ритты из трубки.

-Нет, папа сказал, что мы поживём там месяц, а потом я смогу вернуться.

-Ох, очень надеюсь, что ты приедешь! Мы будем ждать тебя через месяц!

-Конечно! - довольно улыбнулась я и, попрощавшись с подругой, встала и продолжила собирать вещи в чемодан.

Прошло несколько дней, если честно, то я замучилась. Наверно вы понимаете как это сложно перевозить свои вещи куда-то далеко.  Если честно я даже не расстроена, но если стоит подумать о новой школе и друзьях, то в душе стоял страх. Вот мы наконец подошли к дому, и я хорошенько его рассмотрела.

поиск выполняетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя