37 Глава

6.2K 270 69
                                    

За что? Почему ? Я просидела так еще минут 20 и ревела. Он даже никак не пытается объяснить свое поведение. Теперь он знает, что я его люблю. Конечно, теперь он будет больше надо мной издеваться..

Кажется, с этими мыслями я уснула.
Когда я открыла глаза, первым делом начала искать часы . Они висели на стене.
20:35. Что за ? Я так долго спала ?
А Финн ? Где он ? Ушёл ?

- Финн? Финн ! - уже встав, начала орать я на весь дом. Он же.. не мог уехать без меня ? Подумала я и по моей щеке потекла слеза.

- Ну что ты сразу реветь ? - из соседней комнаты вышел Финн и оперелся о дверной косяк.

- Ты..разве не ушел ?- недоумевая спросила я .

- Нет, конечно. Разве я мог тебя бросить ?- улыбаясь спросил он и начал медленно идти на меня.

- Не.. знаю- я начала отступать назад, а он тем же темпом шел ко мне .

- Не знаешь ? Разве я такой плохой ?- сделал он обиженную мордашку.

- Очень- подумала я. Стоп. Я сказала это вслух ? О нет.. Он настиг меня и заключил в своих обьятиях.

- Каролина ?

- Финн ?

- Идем спать- положив голову мне на плечо, предложил он .

Я промолчала.

- Ну идееем- протянул он и поцеловал меня в плечо. Теперь точно не пойду !
Я продолжала молчать, но он не хотел ждать. Он ловко закинул меня через плечо и понес в неизвестном мне направлении. Даже сопротивляться не буду, бессмысленно..

Он поднял меня на второй этаж и зашёл в какую то дверь. Свет был выключен, а из окон не попадало никакого света, ибо было уже темно.
Мы с ним вдвоем в абсолютно темной комнате. Мм. Но.. он же позвал меня спать, так ? Просто спать.

Он подошел к кровати и аккуратно положил меня на нее. Он секунды 2 смотрел мне в глаза, а потом начал забираться на меня. Он навис надо мной и начал рассматривать мое лицо.

- Финн, что ты делаешь ?- шепотом спросила я. Но он закрыл мне рот указательным пальцем.

- Тшш - прошипел он
- Я разрешу тебе говорить только одно слово- он начал опускать палец ниже моих губ . Его вторая рука оказалась на моей попе.
- Сама догадаешься, какое именно.

Что он имеет ввиду ? Я его совсем не понимаю... Его палец опустился до воротника рубашки и он начал медленно растегивать ее . Пуговица за пуговицей..

поиск выполняетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя