*Школа, конец последнего урока*
Я. Сейчас. Сдохну. – крутилось у Каролины в голове.
Она сидела, положив голову на парту. Урок казался жутко нудным, а слова учителя пролетали мимо её головы, растворяясь где-то в воздухе. Она мысленно ныла и просилась домой. Из-за вчерашнего сообщения от незнакомца, она долго не могла уснуть, поэтому сейчас чувствовала себя не очень.
—Эй, ты чего, уже помираешь? – усмехнулся Финн, переведя на неё взгляд.
—Заткниись... – пробурчала она.
—Эй, бабочка, я тебя за такие слова... – не успел закончить парень, как прозвенел звонок.
Каролина тут же оторвалась от парты. Она уже собрала свои вещи в сумку и хотела идти домой, но в дверях её остановил учитель литературы.
—Каролина, вы уходите? – спросил он.
—Ну... Да? – непонимающе ответила девушка.
Ну чего ещё?..
—А разве у вас сегодня нет дополнительных? – сказав это, он кивнул в сторону Финна и Джоя.
Ааа!.. Мне же ещё с этими балбесами заниматься! Чёрт! Я так вообще никогда из школы не уйду! – кричала Каролина внутри, готовая придушить их на месте.
—Да, учитель... – тихо сказала она, развернувшись обратно в класс, —Джош, прости, сегодня у меня репетиторство по литературе, – протянула она, подойдя к парню и опустив голову.
—Ох, ладно... Удачи тебе, – похлопал он её по плечу и удалился.
Ну ёлы палы, Джош! Я думала, ты скажешь, какого хрена, и заберёшь на свою математику! Ну я же пень в ней, забери меняя! – ныла Каролина.
Она подошла к своей парте и села, достав учебник литературы и тетрадь. Финн вопросительно посмотрел на неё, а-ля "ты совсем чокнутая или да?".
—Ты чего это литературу достала? – усмехнулся он, будто издеваясь.
Так ты не помнишь, скотина! – разозлилась Каролина, – из-за тебя, блин, достала, из-за тебя, миленький!
—Вообще-то у тебя сейчас дополнительные по литературе, а я твой репетитор! – ухмыльнулась она, посмотрев в глаза парня.
—Что? – усмешка тут же пропала с его лица, а глаза округлились.
—Ученик Финн Вулфард, пожалуйста, сядьте на место и откройте учебник на странице 108! – засмеялась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поиск выполняется
Novela JuvenilМолодая девушка-Каролина, переехала в другой город Ванкувер, хотя очень хотела остаться, но родители стояли на своем, вскоре они ей сказали что она может побыть в этом городе месяц, А потом если ей не понравится здесь жить, она вернется в свой город...