33 Глава

4.9K 216 159
                                    


- Эй, хватит, остановись- Я оттолкнула его от Эндрю и встала напротив них .

- И это с ним у тебя свидание ?! Серьезно ?! - протирая кулак об штанину, возмущенно спросил Коул.

- Ну.. Да-а - смущенно произнесла я и отвела взгляд.

Мне стыдно перед ним... Я не пошла с ним гулять, зато пошла с Эндрю . Молодец, блин.

- Блин, серьезно. Я думал ты с Финном идёшь на свидание.. - все еще возмущенно говорил он .
- А ты с этим мудаком, который чуть тебя не изнасиловал. Точнее его люди .

- Что, прости ? Его люди ? - что он несет? То есть.. те люди... ? Что ?

- Ну блин, не тупи. Помнишь в тот день, когда тебя чуть не изнасиловали ? Это были люди Марка- отводя взгляд говорил он .

- Марка ? Что за Марк ? Если это люди Марка, тогда причем тут Эндрю ? - быстро говорила я . Я совершенно ничего не понимаю..

- Эндрю ? О чем ты ? Что за Эндрю ? - так, теперь мы оба уже ничего не пониманием .

Я злым взглядом резко вытащила руку из кармана и указала пальцем на Эндрю.

- М ? Это Марк . - он сделал лицо аля "совсем тупая?".

- Это Эндрю . - убрав руку в карман, произнесла я .

- Слушай, я правда не знаю кто такой Э..- вдруг он сделал минутную паузу . М ?
- Аа.. кажется я понял- улыбнулся он, слегка посмеявшись .

- Это так круто, что ты понял, можно теперь я пойму ?- вся эта ситуация меня конкретно бесила. Что здесь, черт возьми, происходит ?

- Ну.. Финн говорил нам, что Марк представился тебе под другим именем . Видимо Эндрю и есть это другое имя. - спокойно произнёс он, будто это все нормально и ничего такого тут нет.

- То есть.. все это время... Эндрю был тем мудаком, из за которого меня чуть не изнасиловали ? Ах да, он даже не Эндрю.- сказала я и начала смеяться. Думаю, я смеялась над своей тупостью.

- Успакойся- посмотрев на меня, скойно сказал он. Я начала смеяться еще громче.

- Успокоиться ?- еще громче- Вы все знали..- уже зло смотрела я на него и сжала кулаки.
- Почему не сказали мне ?!!- уже чуть ли не на весь парк орала я .

- Серьезно ?! По твоему Финн не пытался ?! Ты же никогда его не слушаешь ! А он ведь хотел как лучше ! Он даже присматривал за тобой... Но ты ведь дальше своего носа не видишь..- уже он орал на меня, но вот только громче.

поиск выполняетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя