26 Глава

5K 198 82
                                    

Сегодня суббота, а значит у меня есть куча времени. Могу делать все, что захочу.

Каролина открыла глаза и лениво поднялась в локтях , но вдруг резко плюхнулась обратно. Как же лень.. Почему я вообще должна вставать в свой выходной ? Аа. Бесит. Через пару минут она уже заставила себя встать и направилась в ванную. Ой, я же в одном нижнем белье.. Ну да,ладно, все равно я одна дома и никто этого не видит.

После всех утренних процедур она вернулась комнату, все таки решила одеться. Но блин как то темно, нужно раскрыть шторы. Она подошла к шторам и за секунду распахнула их . Лучи света светили ей прямо в глаза от чего она зажмурилась и протерла глаза. Она случайно опустила глаза вниз и поняла, что стоит В ОДНОМ НИЖНЕМ БЕЛЬЕ. Она быстро закрыла шторы и отошла от окна. Черт. Черт. А если ее кто то видел ?

POV Финн

- Утро по прежнему приходит, а я по прежнему ничего не понимаю. Ни- че-го. Бабочка да, что же у тебя в голове? А точнее, меня больше интересует, что в сердце ? Кто там поселился ? Я ? Тогда почему же ты хочешь выгнать меня из своего сердечка ? Я не хочу покидать твое сердце, мне так тепло и уютно. Так жарко.. Он завернулся в одеяло, так тепло в твоем сердцечке. Оставь меня, прошу.. Сегодня суббота, а значит я могу видеть тебя только в окно. Как я должен прожить этот день ?

Он скидывает с себя одеяло и движется в сторону окна, надеясь, что она спит. Он подходит к окну и, что он видит ? Оно зашторено. Ну за что? Теперь точно не проживу.. Он уже собирался отойти, но просто не смог пошевелиться.

За одну секунду шторы отлетели и появилась она. Она, в одном нижнем белье, бежевом, кружевном. Он прикусил губу, пока у него не потекли слюнки. Это тело.. слишком прекрасно. Почему он краснеет глядя на нее ? Его тело буквально пылало, каждое ее движение возбуждало его больше и больше. Такая красивая, белоснежные кожа.. Не знаю почему, но ему в этом " образе" очень понравились засосы, поставленные им. Уже розовенькие, совсем скоро пройдут, и он сделает их снова.. А может ему уже не придется ограничиваться шеей.. Эти ноги.. такие аккуратные и красивые колени, этот живот, такой плоский и изящный. Почему она это делает? Если ее изнасилуют в ближайшее время, я даже знаю, кто это будет. Даже и не сомневаюсь. Она этого и добивается ? Может уже хватит светить своими прелестями ? Если она конечно, хочет оставить их себе. Если я завладею ей.. это все будет мое, полностью, абсолютно все, каждый миллиметр ее тела, будет моим.. Я смогу делать все, что захочу, ВСЕ. От этих мыслей он чувствовал приятный жар в области ниже живота, просто пожар. Она мучает не только его, но и его малыша, или не совсем малыша. Если она сейчас посмотрит в его окно , это будет не самая приятная картина для нее, но я просто не могу отойти, не могу сдвинуться с места, только если к ней.. Он еще раз сглотнул слюну. Видел ли он что то прекраснее? Настолько желанное? Нет. Точно нет.
Кажется, она поняла в каком виде вышла и зашторила шторы. Тебя наказать или да ? Совсем бдительность потеряла? Я покажу тебе, что бывает, когда перед парнем, гуляешь в одном белье. Который еще и хочет тебя, даже когда ты полностью одета. Хочет тебя каждую минуту..

поиск выполняетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя