23 Глава

5.6K 239 184
                                    

Её руки невольно сжались. Она боялась, но в то же время очень хотела, чтобы он всё узнал. Рука Финна скользнула к её, забирая нужную ему вещь. Неожиданно, телефон снова издал звук, оповещающий о смс. Парень открыл его и начал читать.

«Где встретимся ?»

«Во сколько?»

«Как я должен тебя узнать?»

«Мне уже не терпится встретиться с тобой , моя незнакомка)»

Глаза Финна бегали по экрану телефона, он листал переписку и ухмылялся. Что за дьявольская улыбка ? Он задумал что то ?
Она не успела все осмыслить, как он с новой силой прижал ее к стенке. Он все еще держал ее телефон в руках и ухмылялся. Он расставил руки по бокам, создавая некую клетку из которой она точно не сможет сбежать. Но сдаваться- не выход. Она поставила руки к его груди, желая оттолкнуть, но он гораздо сильнее нее, и кажется, даже не замечал сопротивления. Она поняла, что у нее нет выхода и подняла испуганный взгляд на него, он все еще ухмылялся и медленно приближался к ее лицу.

О нет, он что хочет поцеловать меня ? Это же мой первый поцелуй!- мысленно кричала Каролина

Осталось пару миллиметров и их губы слились бы воедино. Он смотрел ей прямо в глаза и жарко дышал ей в губы, от чего она, кажется, сходила с ума. Эти губы, сейчас такие желанные, ее лицо уже полностью залилось краской, но она уже совсем забылась. Она смотрела в одну точку, на его губы. Если он ее сейчас не поцелует, то она точно сделает это за него!
И вот.. он уже подался вперед, как вдруг телефон завибрировал . Он резко отстранится и посмотрел на входящий.

«Эндрю»

Его лицо сразу сменилось на яростное, кажется, он сейчас разобьет мой телефон и плюс еще убьет меня. Он очень зол, он смотрит то на меня, то на телефон. Вдруг он подает его вперед.

-Отвечай. - говорит сначала спокойным тоном, но в его голосе слышится нотка злости. Я же просто смотрю на
телефон , не зная, что мне делать.

-Отвечай! - говорит он мне уже приказным тоном, о нет. В моих глазах читается страх и испуг, в его же злость и..обида ? Я неуверенно беру телефон и нажимаю "принять" и включаю громкую связь.

-Каролина ?

-Да-а?- мне страшно, ведь Финн просто прожигает меня взглядом, интересно, кого он убьет раньше? Меня или Эндрю ? Меня. Я же ближе.

поиск выполняетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя