- может заткнешься уже? Ты кто вообще ? Кем ты себя возомнил ?Что за самодовольный индюк ? Это типа брак по расчету ? Это так тупо.. Теперь я понимаю тебя, Пушистик.
- Ахахапа- он начал громко смеяться . Это был такой противный смех. Так и хотелось его ударить.
Стул начал поворачиваться и я отвернулась, чтоб не видеть его лица. Мне плевать кто это. У меня все равно нет выбора.
Я смотрела на дверь, как почувствовала, что этот мудак схватил меня за волосы и потянул мою голову назад.
- Серьезно ?! Кто ?! Совсем тупая ? Тебе показать кто я и на что способен?- говорил он и наматывал мои волосы на свой кулак.
- Знаешь, что- резко начала я, собираясь высказать ему все, что думаю. Но просто не смогла продолжить.
- Пушистик ?- тихо произнесла я.
Он посмотрел мне прямо в лицо, не отпуская мои волосы . Кажется, он лишь сильнее сжал их .
- Какого хера ты здесь делаешь?- зло посмотрев на меня, спросил он .
- Я.. мы с родителями приехали сюда и какая то женщина, привела меня в эту комнату и.. пожелала удачи- он, что не рад нашей встрече ? Если в моем животе еще остались бабочки, то они умирают прямо сейчас.
- Что за хуйня ? - заорал он и резко отпустив мои волосы, встал с дивана.
- То есть... моя жена.. ЭТО ТЫ ? - последние слова он выделил. Это так жестоко, будто он и правда ненавидит меня.. На моих глазах выступили слезы. За что он так ? Разве я сделала, что то за что можно меня так ненавидеть? Я лишь повернулась в сторону окна. Я не могу ему отвечать. Если я открой рот, чтоб сказать хоть слово - тут же разревусь .- Блять. Иди и прямо сейчас скажи, что не выйдешь за меня- орал он на всю комнату. Пожалуйста.. За что? Это же был не мой выбор. Хватит..
- Ты совсем оглохла ? - подошел он и взял меня за больное плечо . Вот же мразь. Он начал больно и быстро сжимать его. Я даже завизжала от боли.
- Говори- грубо произнёс он, смотря прямо на меня.
- Нет . - тихо прошептала я.
- Что, прости? Нет ?!- он был очень зол и начал реально сильно сжимать мое плечо. Он же мне его сломает !
- Я не буду говорить этого ! - Я подняла голову и прямо посмотрю ему в глаза заорала.
- Ты хочешь, чтоб я превратил твою жизнь в АД ? Просто проваливай- уже тихо, но все равно орал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поиск выполняется
Novela JuvenilМолодая девушка-Каролина, переехала в другой город Ванкувер, хотя очень хотела остаться, но родители стояли на своем, вскоре они ей сказали что она может побыть в этом городе месяц, А потом если ей не понравится здесь жить, она вернется в свой город...