POV Финн
Такая вкусная, такая сладкая во всех местах, где бы я не касался.. Такая горячая.. И в прямом и в переносном смысле.. Она хоть понимает, что ходит по краю ? Ведь если я не сдержусь, винить то она будет меня, а не себя. Разве я не перешёл границы ? Но ..мне так хотелось.. Я опять поставил ей засос, метку, которая будет напоминать ей кто здесь хозяин, хозяин ее сердца и ее полностью.
Но вообще то такие мысли мне сейчас ни к чему, мы же в школе. И я не хочу последствий этого перевозбуждения.Сразу после звонка я побежал в душ. Охладиться- вот, что мне сейчас нужно.
А ведь эта засранка села так высоко.. Она так заботится о своем первом поцелуе, а если я скажу, что под угрозой уже и ее девственность ?
Я стоял под холодной струей воды, она стекала по моему телу, чуть ли не ледяная, но жар ее тела все равно не сходил.
Я теперь на нее просто посмотреть даже не могу, хорошо, что она не умеет читать мысли..
Т. к. душ мне слабо помог, а точнее не помог вообще, я решил отправиться домой. Забежав в класс я стал быстро собираться, стараясь не смотреть в сторону бабочки, уверен, она это заметила.
POV Каролина
Кап. Кап. Кап. Льет сильный дождь и вода капает по крыше, слишком громко. Так, что Каролина уже не могла спать дальше и ей пришлось проснуться . Блин, дождь. А она ненавидит его, а сейчас льет как из ведра. Ну блин.
Встав с кровати и сделав все утренние процедуры, Каролина отправилась на кухню. Но сегодня ей уже никто не готовил, а завтрак лежал на столе. Понятно, командировка.. Быстро все доев, она взяла зонтик и вышла из дома.
Через 20 мин. Она уже была в школе и направлялась в класс. По дороге она заметила парней , среди них был и Финн. Значит, сюрпризов в классе ждать не стоит. Фуух. Он не заметил меня, зато меня заметил Джой и подмигнул мне, Боже, я думала это все в прошлом. Прозвенел звонок и все отправились в класс.
Финн принял свою обычную позу и просидел так пол урока, ну то есть для кого то она совсем обычная, а для кого то.. Каролина весь урок открыто пялилась на него, он ведь все равно не видит.
Какой же он красивый, Господи... Это вообще законно? Кому он продал душу ? Дьяволу? А можно мне купить его душу и забрать себе ? Ой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поиск выполняется
Dla nastolatkówМолодая девушка-Каролина, переехала в другой город Ванкувер, хотя очень хотела остаться, но родители стояли на своем, вскоре они ей сказали что она может побыть в этом городе месяц, А потом если ей не понравится здесь жить, она вернется в свой город...