POV КаролинаВоскресенье. Знаете чувство, когда досмотрел сериал и , как будто, больше нет смысла жизни ? Вот оно сейчас. Я досмотрела 13пп. А значит, мне абсолютно нечем заняться. Может прогуляться ? Сходить в кино ? Суицыднуться? Окей. Мне слишком лень все это делать.
Она повернулась на другой бок и посмотрела в окно соседа. Спит.. Хотя.. я никогда его и не видела. Может мне зайти к нему ? Чисто познакомиться . Все равно нечем заняться . Блин, почему я раньше просто не могла зайти к нему ? Хотя... А вдруг он маньяк ? Извращенец ? Ну думаю он не такой уж и плохой, ведь к нему тогда заходили Милли и Кейт, и ничего, живы.
Мне было слишком лень тянуться, а потом вставать с кровати. Я как тело, в котором нет души, но не труп. Я покатилась вправо и когда дошла до края кровати, просто упала на пол. Апхах. Весело. Каролина встала с пола и подошла к шкафу с одеждой.
Должна ли я красиво одеться ? Я же, все таки, знакомиться иду. Господи, не с президентом же . Она выбрала себе одежду, но сначала пошла на свои утренние процедуры. Вернувшись и переодевшись, она спустилась завтракать.
Сегодня у нее овсяная каша на завтрак. Уплетая свой завтрак, она думала о чем будет говорить со своим соседом, придумывала темы. Это так глупо, ведь она никогда его не видела, не знает как он выглядит, какого вообще пола. Просто знает, что он точно есть.
Она уже стояла напротив двери своего дома. Надеюсь все будет хорошо. Она потянула ручку и начала медленно открывать дверь, но за дверью ее ждал сюрприз . И не понятно приятный он или с бомбочкой ?
Кажется, он сам собирался позвонить, но она его опередила. Так как и для него это было неожиданно . Рассмотрев его как следуют, она захлопнула дверь прямо перед его носом. За эту минуту они просто рассматривали друг друга и ни слова друг друг не сказали.
Так будет лучше для моей психики. Так. Будет. Лучше. Она отвернулась и начала идти в сторону кухни . Все равно, пока он не уйдет, она никуда не пойдет .
Но вдруг она услышала щелчок двери и в ту же секунду обернулась. Финн уже медленно направляется к ней и выражение лица у него не самое доброе.
Мне ожидать самого худшего ? Или еще хуже ? Когда он уже был в двух метрах от меня, я рванула с места и понеслась в сторону лестницы. Обернувшись, я поняла, что он так же идет за мной. Блин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поиск выполняется
Fiksi RemajaМолодая девушка-Каролина, переехала в другой город Ванкувер, хотя очень хотела остаться, но родители стояли на своем, вскоре они ей сказали что она может побыть в этом городе месяц, А потом если ей не понравится здесь жить, она вернется в свой город...