Дверь медленно открылась и на пороге появилась мама .
- Каролина ? Ты уже дома ? - начала она, разуваясь.
- Да, мам.- я уже развернулась, чтоб уйти , но она остановила меня.
- Знаешь кто подвез меня ?- опять эта счастливая улыбка . Серьезно?! Зачем он все это делает ? Ладно моя мать, но ему то, что нужно?
- Господи.. мам и не начинай- я вырвалась из ее хватки.
- Мы с ним не вместе и это ничего не значит. Хватит, прошу- жалостными глазами я посмотрела на нее. Она совсем не понимает ?! Она будто не моя мать, а мать Джоша ! Господи..- Да, да. Ври больше- орала она мне в след. Но тут то я точно не вру !! Бесит..
POV Каролина
Опять это утро. Этот дом. Те же люди. Те же проблемы . Та же жизнь . Когда там уже пройдет этот месяц ?
Она встала с постели и начала искать календарь. Она даже уже забыла про него.. Она нашла его на полке .
- Осталось чуть больше недели..- тихо сказала она .
- Чуть больше недели до чего ? - в комнату зашла мама и оперелась об дверной косяк .
- До моего отъезда. Помнишь, вы говорили, что я должна продержаться тут 1 месяц ? И этот месяц уже почти прошёл.
- Ты хочешь уехать ?! А как же.. - обеспокоенно произнесла мама, но я ее перебила
- мам- спокойно начала я - прошу, хватит... У нас с ним нет ничего общего! Разве, что только математика. - я еле сдерживалась , чтоб не перейти на крик. Да сколько можно?!
- Да, да- огорченно сказала мама и вышла из комнаты.
Бесит...Я собралась и отправилась в школу. Ну что ж, там меня ждет проблема и побольше , чем моя мать.
Когда я зашла в класс, все уже сидели на своих местах . То есть, колени Финна уже можно считать законным местом Лоры? Если да, то все на своих.
Чувство будто они начнут заниматься "этим" прямо здесь. И все эти люди их совсем не смущают , да и окружающих это особо не смущает.
Когда я садилась на свое место , Лора краем глаза смотрела на меня . Почему она так смотрит ? Будто отобрала у меня что то.. Будто я что то упустила..
Так, не важно, что происходит здесь. Ведь у меня есть проблемы поважнее.
Хотя.. можно ли это назвать проблемой ? Сегодня у меня свидание с Эндрю . Хотя я не уверена, что это свидание.. Просто прогуляемся вместе..Кстати, он не звонил мне уже несколько дней. Это странно.. может, он готовит сюрприз ? Или.. я слишком холодно ему отвечала и он обиделся или вовсе решил меня бросить ?
Блин. Из раздумий меня вывел мужской голос , обращающийся ко мне.
- Каролина - протянул он мое имя .
- Да ? - Я подняла голову и посмотрела на него, это был Коул . Он стоял перед моей партой и обращался ко мне .
- Ты свободна сегодня? Может прогуляемся ?
- М, вообще то нет.. Я.. у меня сегодня свидание, я не могу , прости - грустно проговорила я
- Может в другой раз ? - уже с улыбкой на лице спросила я- Хорошо. Повеселись там.- он улыбнулся мне и прошёл на свое место .
- Ага - тихо сказала я, но уже скорее себе, так как он уже отошёл.
POV Финн
Свидание ?! Сегодня ?! Она и правда решила прийти ? Зачем ей это ? Я не понимаю, вчера она отшила меня, а сегодня собирается со мной на свидание ? Что с ней не так ?
И эта корова сидит на мне. Почему она такая жирная ? Почему я должен делать все это с ней ? Она такая противная. Но в роли замены может и подходит..
Хотя.. не думаю, что дело в ней. Дело во мне.. Я не хочу никого кроме Бабочки, мне нужна только она, только ее губы, ее тело.. Только она может возбудить меня лишь едя морковку , только из за нее мне хочется убить всех кто смотрит на нее. Даже если это мои друзья..
Что Коул забыл у нее ? Какого хера зовет ее гулять? Пезды давно не получал ? Могу устроить...
------------------------------------
Мне будет очень приятно, если зайдёте на мою страничку в инстаграмме :
https://instagram.com/mmls.ss?igshid=YmMyMTA2M2Y=@mmls.ss
💋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поиск выполняется
Teen FictionМолодая девушка-Каролина, переехала в другой город Ванкувер, хотя очень хотела остаться, но родители стояли на своем, вскоре они ей сказали что она может побыть в этом городе месяц, А потом если ей не понравится здесь жить, она вернется в свой город...