—Потому что он – мой парень! – крикнула Каролина.
Чёрт! Ну почему я всегда попадаю в такие ситуации? И что теперь?.. Ну уж нет! Я не уступлю этому чёртову пушистику!
*За день до случившегося*
После завтрака в загородном доме Алекса, Каролину отвезли домой. Машина уже уехала, а девушка так и стояла перед дверью, не решаясь войти, ведь её не было дома два дня.
Родители, наверное, с ума сошли... – подумала она и постучала.
Дверь открыла мама. Женщина не была злой, а наоборот как-то радостно смотрела на девушку. Не говоря ни слова, она затащила её в дом, ведя на кухню. Там, усадив за стол, поставила еду и села напротив.
—Ну, рассказывай давай! Чего молчишь?! – с интересом сказала женщина.
—Что рассказывать?.. – напряглась Каролина.
—Тебе маме сложно рассказать? Ты же два дня у Джоша провела! И целую ночь... Ну... – задёргала она бровями, —вы встречаетесь?
Чего, блин?! У Джоша?
—Что?! Мама! Мы не встречаемся! – вскрикнула девушка.
—Ну за дочь такая... Мне Джош звонил, сказал, что скоро важная контрольная, а ты не понимаешь многие темы, поэтому он пригласил тебя к себе. Я тогда так обрадовалась, что ты глупая... А у вас что, ничего не было? – надула она губы, —а что за пятна на шее? Неужели... – округлила глаза та.
—Мама! – шикнула Каролина и, ничего не съев, ушла в школу.
—Всё-таки она ужасно глупая... – выдохнула женщина, улыбнувшись.
Тем временем девушка медленно шла в школу. Она не понимала, почему Джош позвонил её маме, хотя с другой стороны, он помог ей, но теперь женщина просто так не отстанет. Кажется она спит и видит, что они встречаются с Джошом.
—Ну за что мне всё это?..
Не заметив для себя, Каролина уже была у ворот школы. Она остановилась, встряхнув головой, и вдруг услышала звонок на урок.
Ну отлично... Ещё и на урок опоздала – выдохнула девушка.
—Финнн, ты идёшь? – послышался знакомый голос.
Девушка, округлив глаза, повернула голову в сторону, откуда доносились голоса парней.
Нет, нет, нет, нет! Не хочу их видеть сейчас! – закричал её внутренний голос и она, вбежав в школу, понеслась на крышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поиск выполняется
Fiksi RemajaМолодая девушка-Каролина, переехала в другой город Ванкувер, хотя очень хотела остаться, но родители стояли на своем, вскоре они ей сказали что она может побыть в этом городе месяц, А потом если ей не понравится здесь жить, она вернется в свой город...