Они вернулись немного расстрепанные и со съехавшей одеждой . Странно...
Когда они заходили в класс, все смотрели на них так, будто это в норме вещей . Ну да, Финн до начала урока ушел с какой то девкой, и только к следующему вернулся. Пфф..
Финн снова сел на свое месте, а Лора уже проходила на свое. Когда Лора проходила мимо Каролины, то она увидела то, что вряд ли ее очень обрадует..
Алый засос красовался на шее Лоры. Так вот чем вы занимались ?! Однодневка. И правда.. попользовался мной один денек и ушел к другой. Он, наверное, больше не будет называть меня бабочкой, но и он тогда, больше не пушистик..
Когда Лора все же прошла, она увидела взгляд Финна уже на других девушках . Серьезно ?! Это шутка такая ?! И для всех это как будто норма !
Я не понимаю.. Неужели до моего прихода всегда было так? А , что изменилось ? Во всяком случае, сейчас все встало на свои места, по крайней мере для него точно.
Весь день он не смотрел на меня
. Вообще. Одну девушку вообще жарил взглядом весь день.Да, что за нахер ? Будто все бабочки во мне сейчас умирают. Даже не осталяя личинки..
Я не знаю, почему было так больно смотреть на это.. Но... это правда очень и очень больно. И ушел, забрал свою любовь, забрал мою любовь, забрал мое сердце.. Так верни мне его, раз уходишь... Это нечестно. Почему больно только мне ? И морально..и физически ! Это максимально нечестно!
- Хей, Лина- женский голос вывел ее из раздумий. И она обернулась в сторону девушки.
- Да, Мэй?- спокойно спросила она
- Я хочу пригласить тебя на вечеринку, к себе. Правда я пока не решила когда она будет, но точно на следующей неделе. - улыбаясь проговорила она, стоя прямо передо мной.
- Я.. А что за вечеринка ?
- Ах да, это парная вечеринка. Ты должна будешь прийти со своей второй половинкой.- вдруг кто то с соседней парты начал громко смеяться . Очень громко.
- Она ?! Со второй половинкой ?! Апхапха. У нее нет второй половинки и она не сможет прийти, как жаль- он начал показательно вытирать кулачками слезы.
- Правда жаль, да, Мэй ? Она ведь даже свой первый поцелуй еще не отдала ! - И он опять залился громким смехом, но тут за ним уже начал смеяться весь класс .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поиск выполняется
Teen FictionМолодая девушка-Каролина, переехала в другой город Ванкувер, хотя очень хотела остаться, но родители стояли на своем, вскоре они ей сказали что она может побыть в этом городе месяц, А потом если ей не понравится здесь жить, она вернется в свой город...