—Что?.. – еле слышно сказала она.
Финн смотрел в её глаза, после чего опустил взгляд на губы. Они манили его. Он не понимал почему, ведь Каролина ему совсем не нравилась. Или он пытался убедить себя в этом?
—Моё желание, – вновь прошептал парень, – поцелуй.
Почему я не могу пошевелиться? Сердце замерло... Меня как будто что-то опьяняет изнутри... – думала девушка.
Он отпустил её руки, взяв ими лицо Каролины. Финн притянул его к себе, закрыв глаза. Парень желал прикоснуться своими губами к её. Его ужасно влекло это чувство, будто он делает что-то незаконное. Девушка молча смотрела на него. В голове не было никаких мыслей, она была пуста, словно в тумане. Его губы близко к её и поцелуя уже не избежать, да и не хочется.
Каролина, нет! – наконец добился до неё внутренний голос.
Глаза девушки широко раскрылись. Финн уже слишком близко. В одну секунду она подняла свою руку и закрыла ей губы. Вдруг, Каролина почувствовала, как губы парня прикоснулись к её руке. Они были горячими и нежными. Странно, но она почувствовала весь этот жар на своих губах. "Поцелуй" продлился недолго. Вскоре Финн отстранился, посмотрев в её глаза. Девушка смотрела на него.
—Ты...очень покраснела... – сказала парень.
—Я... Ты... Поцелуй... Это... – заикалась она.
—Успокойся, ты же рукой закрыла губы, ничего не было, – ответил Финн.
—Да... – кивнула девушка.
—Пойдём в зал, я же нашёл тебя, – улыбнулся он и вышел.
Это... Что это сейчас было? Между нами была моя рука, но почему же я почувствовала его губы на своих?.. – думала она, сидя на диване.
Что я творю?.. Будто с катушек сорвало! Финн, ты идиот! – мысленно кричал парень.
Наконец, они были внизу и сидели на креслах в тишине, лишь иногда кидая короткие взгляды друг на друга.
—Моё желание не было исполнено, поэтому я загадаю новое, – сказал он.
—Но..!
—И не смей говорить что-то парням!
Каролина опустила голову. Почему-то в этот момент она не могла перечить ему, понимая, что в чём-то он прав. Неожиданно в зал забежали остальные парни. Они посмотрели на девушку, но после до них дошло, что она уже "поймана" и все перевели злобные взгляды на Финна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поиск выполняется
Teen FictionМолодая девушка-Каролина, переехала в другой город Ванкувер, хотя очень хотела остаться, но родители стояли на своем, вскоре они ей сказали что она может побыть в этом городе месяц, А потом если ей не понравится здесь жить, она вернется в свой город...