19 Глава

5.9K 234 145
                                    

Парень был очень близко к лицу Каролины, закрыв глаза. Их губы соприкоснулись в нежном поцелуе. Это было странное чувство. Почему он целует её? Сам не знает. Просто ему очень хочется этого. Он целовал её нежно, но страстно. Спустя несколько секунд парень отстранился и снова сел на пол возле кровати, взяв её руку, и незаметно для себя, уснул.

*Утро*

Что- то нежное держит мою руку... Но сильное... Я на кровати? Думаю да... А почему я на кровати? Да какая разница.

Девушка открыла глаза и, оглядевшись, замерла.

Что?..

Во-первых, она совершенно не понимала, где находится, а во-вторых... Почему Финн держит её руку?! И вообще, почему он спит на полу возле её кровати. Опомнившись и поняв, что она полностью проснулась и это не сон, Каролина аккуратно убрала руку и слезла с кровати. Сходив в ванну, она обнаружила аптечку в шкафчике и решила обработать раны парня. Подойдя к нему, девушка взяла его за плечи, оперев о край кровати и посадив ровно, и внимательно посмотрела на его лицо.

Всё-таки он красивый... – пронеслось в её мыслях и она ударила себя по щекам.

Намочив ватку в растворе, Каролина поднесла её к разбитой губе парня и аккуратно обработала. Он немного поморщился, но не проснулся. Дальше девушка обработала ещё несколько ран и, закончив с лицом, оглядела его. Из-под задранной футболки выглядывал синяк. Не долго думая, она подняла её.

Вот это тело... – округлила та глаза, откровенно пялясь на его пресс, но после, увидев синяки и ссадины, пришла в себя.

Девушка уже мазала последнюю ссадину, как вдруг заметила, что на неё кто-то смотрит. Это был Финн. Он удивлённо глядел на то, что она делает. Поняв это, Каролина тут же отдёрнула руки, собирая аптечку.

—Ты меня чего... Раздела что ли? – округлил глаза парень.

—А, я просто раны обработала! Это моё "спасибо" за спасение! – протороторив это, она вынеслась из комнаты, оставив парня в лёгком шоке.

Забежав на кухню, Каролина увидела Алекса, что ещё больше удивило её.

—Ты что тут делаешь?..

От такого неожиданного вопроса девушки он поперхнулся водой, которую пил. Она подбежала к нему, похлопав по спине.

—Живу? – изогнул он одну бровь.

—Всмысле? Мы где?

—Ты что ничего не помнишь?

поиск выполняетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя