13 Глава

5.4K 207 76
                                    

*На следующий день, школа*

—Финн, это засос? А кто тебе его поставил? Девушка? У тебя есть девушка? А вдруг парень? Финн, ты гей? А имя можешь сказать? – эти и другие вопросы обрушились на парня, стоило ему появиться в компании других учеников.

Каролинаааа! – мысленно кричал он, – я проклинаю тебя! Ты у меня дождёшься ещё! Засранка!

—Хе-хе, – наблюдала девушка за этим шоу, —получил, гадёныш?

К ней подошли Милли и Кейт.

—Привет, ты чего так злобно ухмыляешься? Жуть какая... – вздрогнула Милли, увидев её лицо.

—Да не важно...

—Кстати, Эндрю хочет встретиться с тобой завтра. Ты не против? – спросила Кейт.

—Почему бы и нет, завтра же выходной. Вот только... Что он хочет от меня?

—Не знаю...

—Ладно, я встречусь с ним завтра.

Остальные уроки пролетели быстро и девушка отправилась домой. Это был прекрасный вечер: дополнительные по литературе отменили, так же, как и по математике. Каролина шла домой, думая о том, что наконец-то нормально выспится. Придя, она зашла в комнату и, переодевшись села на кровать. Вдруг телефон издал звук, говорящий, что пришло смс. Девушка открыла его и начала читать.

От: Эндрю.Сообщение: «

Привет) Где встретимся завтра?»

«Привет) Не знаю даже...»

«Может в кофейне, возле твоего дома?»

«Хм... Ладно, давай там)»

«Тогда в жду тебя там, завтра, в три часа)»

«Хорошо)»

—Интересно, чего же ему всё-таки надо? – вздохнула Каролина, подойдя к окну.

В соседнем тоже горел свет, но никого не было видно. Неожиданно на телефон пришло ещё одно смс.

От: Принц-извращенец.Сообщение:

«Привет) Что делаешь? Чего не спишь?»

«Привет) В окно соседа смотрю. Не хочу пока)»

«В окно соседа? Зачем?»

«Не знаю... Увидеть его хочу...»

«А я тебя хочу(»

—Что он хочет, блин?! – уставилась в телефон Каролина, начиная краснеть.

поиск выполняетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя