Спустя несколько часов*
Я не хочу вставать... А нужно ли это вообще? Думаю да... Кто я? Где я, блин? На чём-то мягком. Ну и нормально. Не на земле, уже хорошо. Не хочу вставать... - с этими мыслями Каролина открыла глаза и поняла, что находится в своей комнате.
Она спокойно повернулась, уже хотя продолжать спать, но тут же подскочила. Разве она не была в школе? Почему это сейчас она лежит на кровати в своей комнате? Какого чёрта?.. Прогнав в голове свои мысли, она встала, пискнув, и тут же закрыла рот рукой.
Я поцеловала Джоя... Да ещё и на Финне уснула! Вот теперь я точно подписала себе смертный приговор!
Неожиданно в комнату зашла мама. Она оглядела стоящую девушку и подошла к ней.
-С тобой всё нормально? Чего стоишь тут?
-Да, всё хорошо... Мам, а как я оказалась дома? Я же вроде перепутала дни и пошла в школу, да?
-Эх, - выдохнула женщина, -глупая девчонка! Знаешь, как мне было неудобно из-за этого?! Тебя привёз наш сосед на своей машине. Не забудь поблагодарить его!
-Сосед? Но как он ока...
-Тебе очень повезло! -перебила её мама, -твой репетитор по математике не смог прийти сегодня, но сказал, что зайдёт завтра. Так что готовься! Если опозоришь меня еще раз, то...
-Сяду под домашний арест, я помню, - также перебила её Каролина.
-Ладно, скоро ужинать будем, - с этими словами она вышла из комнаты.
-Ааа, - проныла девушка, сев на кровать и обхватив голову руками.
Я призналась в любви Финну и теперь он меня ищет, также я уснула на нём и поцеловала Джоя. Ещё принцы хотят поиздеваться надо мной, и домой меня привёз мой сосед-незнакомец, голос которого, как выяснилось теперь, похож на Финна... Ааааа! Какой-то замкнутый круг!
Каролина решила немного прогуляться, чтобы охладить голову. Она надела джинсы и кофту, взяла телефон и вышла из дома. Девушка смотрела под ноги и думала обо всём, что случилось в эти дни. А это ведь только начало ее месяца в этой школе! Наконец, откинув все эти мысли она подняла голову и только сейчас поняла, что не знает, где она.
Ну отлично! Ты ещё и потерялась! Продолжай жечь! - ликовал голов внутри.
Девушка крутила головой, пытаясь найти хоть что-то знакомое, но ничего такого не было. Она уже совсем отчаялась, как вдруг услышала звуки моторов мотоциклов. Не долго думая (да вообще не думая) Каролина побежала туда. И вот она выворачивает из-за угла и видит уже знакомых ей парней на мотоциклах. В этот раз всех. Они сидят и что-то обсуждают, хохочат. Странно, но от этого девушке стало спокойнее. Она стояла и смотрела на них, думая подойти или нет. Вдруг её заметил Джой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поиск выполняется
Teen FictionМолодая девушка-Каролина, переехала в другой город Ванкувер, хотя очень хотела остаться, но родители стояли на своем, вскоре они ей сказали что она может побыть в этом городе месяц, А потом если ей не понравится здесь жить, она вернется в свой город...