3 Глава

6.3K 238 142
                                    

Утро начинается не с кофе. Тем более, если уже не утро...

-Да ладно, проспала?! - кричала Каролин, собираясь в школу.

Почему будильник не зазвонил?! Почему родители не разбудили?! Какого чёрта?!

Девушка поспешно собралась и пулей полетела в школу. Вот она стоит у ворот и уже как минут пять тупит. Ворота благополучно закрыты и на территории школы ни души.

-Какого чёрта?! - медленно шипела Каролина.

Она не спеша достала телефон и включила его. На экране невинно высветилось «26 ноября, суббота». Девушка уткнулась взглядом в последнее слово, проклиная всё на этой земле, включая телефон и этот день недели. Она выдохнула и поплелась обратно домой.

Я совсем забыла про то, что сегодня суббота... Вот блин... - думала она.

Девушка остановилась, вновь достав телефон,на который кто-то звонил.

«Милли»

-Хм, да? - неуверенно ответила Каролина.

-Привет, не спишь?

-Нет, что ты...

-Я звоню насчёт вчерашнего... Кажется братик зол из-за звонка, он не хочет с нами видеться. Ты с ним больше не списывалась?

Я бы тоже была зла...

-Нет. Кстати, а где живёт ваш брат?

-Пока что у друга, на другом конце города, а что?

-Ах, нет, ничего...

Значит рядом со мной живёт не Эндрю... А кто тогда?

-Милли, дай трубку, - послышалось на другом конце телефона, -алло, Каролин? Это Кейт. В общем так... Не знаю, как это получилось, но брат сказал, что ему вчера никто не звонил и в любви не признавался! Ты уверенна, что не перепутала цифры?

-Я набрала то, что было на бумажке... Не знаю, может могла ошибиться.

-Ладно, короче, ты позвонила кому-то другому, - послышался смех.

-Ой, всё! Ладно пока, встретимся в школе.

Ну отлично... Я призналась в любви какому-то левому парню, чей голос похож на моего соседа. Просто прекрасно! И так, что ещё со мной сегодня случится?

-Каролина! - неожиданно раздался крик.

Она нехотя обернулась. Недалеко от её стоял учитель литературы, который помахал ей, чтобы та подошла. Девушка решила не перечить ему, ведь он был, по её мнению, хорошим человеком. Каролина быстро подошла и уставилась на его улыбающееся лицо.

поиск выполняетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя