Утро. Каролина, как обычно, подорвалась, чтобы пойти в школу. Взглянув на часы, её глаза полезли на лоб и она, сорвавшись с места, умылась, собралась и вылетела из дома. Несколько минут бега и...—Да твоюж мааать! – крикнула девушка.
Ворота школы были закрыты. Она не спеша достала телефон, тяжело дыша от злости, и посмотрела на экран. «12 декабря, воскресенье».
Я так и знала! Чёрт... Уже второй раз! Ладно ещё в субботу, но в воскресенье! Поспала на выходных! Отлично поспала! – мысленно кричала Каролина.
—Осталось чуть больше недели и я уеду обратно... Как быстро пролетело время.
Только девушка развернулась, чтобы пойти домой и досмотреть сон, как вдруг кто-то постучал ей по плечу рукой, отчего по спине пробежали мурашки. Она резко обернулась и увидела Джоя, который невинно улыбался.
—Ты куда? Школа в другой стороне, – сказал он, указывая на ворота.
—Я...домой? Сегодня же нет уроков, воскресенье ведь, – улыбнулась Каролина, думая, что парень тоже ошибся.
—Уроки? Конечно же их нет. Я иду к парням, хочешь со мной? – засмеялся Джой.
Ясен пень, что нет! – усмехнулась девушка, не успев ничего сказать.
—Отлично, пойдём! – он взял её за руку и потащил в школу.
Что блин?
Не успела Каролина опомниться, как они уже стояли перед дверями знакомой ей комнаты. Она округлила глаза, мысленно прося Джоя не заходить туда, но он лишь улыбнулся и, резко открыв дверь, затащил её внутрь, так же резко закрыв. Все парни, кроме Финна, подняли свои глаза и, уставившись на девушку, замерли.
—Ученица? – сказал Джош.
—Мелкая? – удивился Алекс.
—Малышка? – округлил глаза Коул.
—Шумная? – поднял одну бровь Ник.
—Новенькая? – открыл рот Джек
—Бабочка? – наконец поднял глаза Финн.
—Каролина пришла к нам, – радостно протянул Джой, толкая её вперёд.
—Привет... Я наверное пойду, не хочу вам мешать,– сказав это, она уже развернулась, чтобы уйти, но вдруг её окликнули.
—Погоди, может ты нам даже поможешь, – крикнул Ник.
—Ч..чего? – сглотнула девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поиск выполняется
Novela JuvenilМолодая девушка-Каролина, переехала в другой город Ванкувер, хотя очень хотела остаться, но родители стояли на своем, вскоре они ей сказали что она может побыть в этом городе месяц, А потом если ей не понравится здесь жить, она вернется в свой город...