35 Глава

4.6K 216 70
                                    

POV Каролина

Все уже было готово . Люди начали подниматься на самолет. Сейчас все это закончится и я больше никогда не вернусь сюда, я смогу забыть тебя...

Единственное, что бесило, так это болящие порезы чуть ниже груди.
Блин. Зачем я их сделала ? Не знаю. Жалею ли я ? Точно нет. Конечно нет.

Я зашла в самолет и начала направляться к своему месту, но вдруг кто то потянул меня за запястье и я обернулась . Ну что еще ?

- Девушка ? Вы Каролина?- уверенно спросила стюардесса.

- М ? Да. Да это я . - быстро проговорила я .

- Вы должны покинуть самолет- что ? Нет . Нет. Нет. Только не это. Вернуться . Опять туда, где тебя не любят. Одинокая слеза покатилась по моей щеке. За что..

- Но.. п-почему ?- еле выдавала из себя я .

- Так распорядились ваши родители- она говорит так, будто не рушит сейчас  мою жизнь .

- Но мы..- я не успела договорить, как она меня перебила .

- Девушка, я все понимаю, но сейчас прошу вас покинуть самолет . Мы скоро уже взлетаем.

- Да..- я спустилась с самолета и шла по коридору, шла к своим родителям . Зачем они это сделали ? Они даже не представляют, как мне больно возвращаться..

- За что ? Зачем вы вернули меня ? - уже сквозь слезы говорила я.

- Так нужно. Прости, если помешали твоим планам. - спокойно сказал папа. Почему вы все так спокойны? Вы сейчас жизнь мне рушите ! Можно хоть капли сожаления ?!

- Но..- я просто не смогла продолжить, из моих глаз хлынул новый поток слез . Я не хочу плакать при них.. хотя может если надавить на жалость, они меня отпустят ?

- Все, мы едем домой. Идем- мама взяла меня за руку и потащила за папой . Почему она не заступилась за меня ? Когда не нужно - ее язык длиннее великой китайской стены, а когда правда нужно, то тише воды и ниже травы. Бесит..

Через 30 мин мы доехали до дома. Я уже перестала плакать, они увидели уже достаточно слез, остальное я оставлю лично для себя...

Я уже поднималась в свою комнату, как меня остановил папа.

- Каролина- я остановилась, но не обернулась- завтра мы едем кое куда, перестань реветь, иначе буду синяки, как черная дыра. - Ага, очень смешно.

поиск выполняетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя