18 глава

5.3K 233 88
                                    

—Пожалуйста, отпустите меня, – умоляюще проныла Каролина.

—Я же говорил тебе заткнуться! – прорычав это, светловолосый ударил её по бедру так, что остался красный след.

Девушка вскрикнула. По её щекам вновь потекли слёзы. Парни, увидев это, лишь переглянулись и пошло улыбнулись. К ней подошёл первый и навис сверху, смотря в глаза. Каролина вжалась в кровать от страха.

Чёрт! Это конец! – прокричала она и сильно зажмурилась.

—Какая милая мордашка, – сказал он и, взяв тот же чупа-чупс, поднёс его к её рту, —а губки! Прямо хотят поцелуя! Как насчёт чего-то сладкого? – с этими словами, парень снова провёл конфетой по губам, засунув его в рот.

Тем временем парни уже приехали на 5 этаж и начали искать номер, пробегая по коридору. Неожиданно, к ним подбежали какие-то мужчины, останавливая.

—Так, молодые люди, вы к кому? Я вас раньше здесь не видел! Покиньте здание отеля! – приказал один из них, преграждая им путь.

—Пустите, нам нужна 569 комната! – крикнул Коул, пытаясь прорваться.

—Стоять я сказал!

Парням пришлось остановиться, но времени на объяснения не было, ведь Каролина в опасности! Финн смотря, как Алекс пытался всё объяснить, пробрался сквозь мужчин и пулей полетел к нужной комнате. Она оказалась почти к самом конце коридора. И это не удивительно... За дверью слышались крики и стоны девушки и мерзкий смех парней. Финн это ужасно взбесило. Он дёрнул за ручку двери, но она была закрыта.

Ну конечно, волки похотливые!– подумал парень и с бешенной силой ударил дверь, возле ручки, ногой.

Она с треском открылась и он вошёл внутрь, тяжело дыша и смотря на происходящее. Каролина, плача, лежала на кровати с задранным до груди платьем и связанными руками, на ней сидел парень в расстёгнутых штанах и, держась за палочку чупа-чупса, водил им в её рту, придерживая лицо одной рукой. Он обернулся, увидев Финна, и перевёл взгляд на остальных.

—Он нам мешает! — фыркнул тот и парни подошли к Финну.

Они закрыли дверь комнаты и началась драка. Каролина лежала на кровати и смотрела на это, не переставая плакать и мычать.

Он пришёл! Финн пришёл спасти меня! – эти мысли отрезвили девушку и она, собравшись с силами, скинула парня, выплюнув конфету.

поиск выполняетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя