-Привет, Каролина!Какого...чёрта? - пронеслось в её мыслях.
Перед девушкой стояли четверо парней из королевской семёрки: Финн, Коул, Алекс и Ник. К ним подошёл Джош, взволнованно глядя на Финна.
-Джой и Джек?
-Они скоро придут, их засекли, - выдохнул Финн, опустив голову.
Каролина стояла и смотрела на них, будто на клоунов в цирке. Услышав, что парней "засекли", в её голове начали появляться самые страшные мысли.
Они преступники? Нарушители? Что они сделали? Почему прячутся у меня? - округлялись глаза девушки.
-Каролина, они могут посидеть у тебя? - взволнованно говорил Джош.
-Что? - дрожащим голосом спросила она.
-Бабочка, не тупи! - отозвался Финн, -разреши нам посидеть у тебя в зале.
Девушка молча кивнула и парни, разувшись, пошли в зал. Она лишь поплелась за ними, заперев дверь. Джош повернулся к ней и тяжело выдохнул.
-Иди пока к себе и доделай задания.
-Можно спросить кое-что у вас? - испуганно сказала Каролина.
-Спрашивай, - отозвался Коул.
-Вы... - начала она, но звонок в дверь перебил её.
Девушка побежала открывать. На пороге стояли Джой и Джек. Они явно бежали до её дома, ведь выглядели очень запыхавшимися. Зайдя, парни отдышались и побежали к Финну.
-Всё нормально, мы сказали, что ты пошёл в кино, - выложил Джек
-Хорошо, но это не надолго, - кивнул Финн.
-Ребята, - дрожащим голосом окликнула их Каролина, стоящая возле дверей в зал, -что происходит? - она и правда была напугана, её ноги немного дрожали, а сердце бешено билось, готовое выскочить из груди.
В ответ была тишина, что очень напрягало девушку. Парни лишь молча смотрели на неё. Она бегала глазами, ожидая хоть какого-нибудь ответа. Наконец Коул нарушил это молчание.
-Просто Финн... - начал он.
-Ей этого знать не обязательно! - перебил его Финн, посмотрев сначала на Коула, чтобы тот закрылся, а потом на Джоша.
-Каролина, иди и доделай задания. Нам с парнями надо поговорить, - быстро среагировал Джош, мило улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поиск выполняется
Teen FictionМолодая девушка-Каролина, переехала в другой город Ванкувер, хотя очень хотела остаться, но родители стояли на своем, вскоре они ей сказали что она может побыть в этом городе месяц, А потом если ей не понравится здесь жить, она вернется в свой город...