6 Глава

5.9K 205 114
                                    


Утро. Будильник беспощадно звонил, заставляя девушку просыпаться. Каролина подскочила и со злостью выключила его.

-Ну чего ты разорался?! Я вчера поздно легла! И ты вообще-то был свидетелем этого! А сейчас орёшь, да ещё и в такую рань! Ты не оборзел случаем?! Учись у батареи Димы! Вот Димка в отличии от тебя никогда не орёт! Люблю Димку! - с этими словами она поплелась умываться, а, казалось офигевший будильник, продолжил стоять и смотреть на Диму.

Умывшись и собравшись, девушка пошла в школу. Она зашла в класс и к ней сразу подошли Милли и Кейт.

-Ты куда вчера ушла? Мы тебя искали, - сказали девчонки.

-Простите, просто кажется на меня охоту открыли...

-Кто? - удивилась Милли.

-Та компания мальчиков... - посмотрела она на Алекса, зашедшего в класс, -а чего это он на уроки припёрся? - подняла одну бровь Каролина.

-Сегодня тест по литературе, забыла?

-Даже и не вспоминала... Ну и ладно, - она ещё раз посмотрела на Алекса, который встретился с ней взглядом.

-Чего смотришь? Глаза опусти! - это прозвучало очень грубо, но девушка почему-то послушалась.

Прозвенел звонок и в класс ввалились Финн и Коул. Парни расселись и в класс вошёл учитель. Урок начался. Внимание Каролины тут же привлёк Финн. Он сидел как обычно с запрокинутой назад головой и закрытыми глазами, но в этот раз парень старательно тёр виски. Девушка смотрела на него смеясь про себя.

-Чего пялишься? Я не в настроении... - буркнул тот.

-Ой, бедненький, что же с тобой случилось? - издевалась она.

-Мы вчера... Ой, да что я рассказываю, ты же тоже была в том клубе... Боже, как же болит голова... - прохрипел он, отчего у девушки чуть не началась истерика.

-Ясно... - еле сдерживала смех она.

-Кстати, что мы вчера делали? - вдруг повернулся к ней парень.

-Что мы делали? - не поняла Каролина.

-Я помню, что мы начали играть во что-то, помню, что зашёл в какую-то комнату, помню, что тебя нашёл, а дальше всё как в тумане... - продолжал он, -что мы там делали? Я проснулся на полу в расстёгнутой рубашке.

Тут девушка вспомнила всё, что вчера произошло. В её голове пронёсся момент, когда они чуть не поцеловались, и от этого её лицо тут же покраснело. Она сидела, уставившись на Финна с красным лицом.

поиск выполняетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя