Выйдя их квартиры мы встретили Юкина (удар на "ю").Он тоже, как и мы только вышил из дома. Я и Нагиса: Привет Он: Привет По пути до лифта между нами завязался разговор. Он: Как насчет отпраздновать начало учебного года? Я: Не против Нагиса: Я тоже за.Сегодня будет жарко, как насчет сходить в бассейн? Он: Давайте Я: Хорошая идея Нагиса: Отлично За этим мы не заметили, как вышли на улицу.И тут я почувствовала все "прелести" быть вампиром.На улице было,как в сауне.Солнце парило на ура.Что я успела по пути на станцию его проклянуть раз 50.Нагиса и Юкина о чем то разговаривали.Но я не особо вникала.Мне было не до этого.Я боролась своими фамильярами, которые хотели вырваться на свободу.И со своей жаждой.Как раз в этот момент на меня посмотрел и не надо было смотрет Юкина.Мне и на него, чтобы понять,что он все понял.На то он и мой надзиратель и друг.За этим всем.Я не заметила как, оказалась в поезде.А когда пришла в себя, то скоро нужно было выходить.В школе, как всегда, сначала торжественная линейка.Под конец мероприятия.Я, как всегда, бы ушла домой, высыпаться.Линейка кончилась, и я хотела уже подняться и уйти.Как на цену поднялась Нацу и все ученики, как по сигналу сели на места.И я не исключение.Садясь на стул.Я почувствовала жажду.Так что не слышала,что говорит Нацу.Под конец ее речи, я разобрала слова "поездка" и "академия".Надо будет уточнить", подумала я.И на этом мероприятие закончилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвертая чистокровка
VampireЧто если Акацуки Коджо будет девушкой? И она уже как год является 4-ой носферату и сильнейшим вампиром