На следующий день, я проснулась из-за дождя. Потянувшись и посмотрев на часы, на которых 2 часа ночи. Тихо вздохнув, я пошла в душ. Вернувшись в палату одела черные джинсы и белую майку. Решила до смотреть сериал "Люцифер". За просмотром я и не заметила, как закончился дождь. Когда все до смотрела на часах было 3:30. Накинув красную кофту, то решила прогуляться по школе. Идя по длинным коридорам академии. И наблюдая, как свет от ламп падал на стены, потолки и пол. Заворачивая за очередный поворот, услышала голоса. Развернувшись, я хотела уже уйти, но фраза остановила меня.
... :Зеро, будь аккуратней с Акацки Кодже.
Осторожно выглянув из-за угла. Боком ко мне стояли Зеро и Ягари-сенсей.
Зеро: Ты же знаешь, что я всегда аккуратен.
Ягари: Знаю, но все же ...
Зеро: Что все же?!
Ягари: Она подозрительная. И её аура...
Продолжить ему не дал ректор.
Ректор: Ягари, у всех свои секреты. Зеро не забудь про своё задание. Зеро: Угу.
Увидя, что он идёт в мою сторону. Я быстро отошла от угла и зашла в первую попавшую комнату. И как раз во время. Закрывая дверь, я увидела его тень. Прислонившись к ней, услышала его быстрый от удаляющие шаги. Когда они стали тиши, я отошла от двери и вздохнула с облегчением. Моё сердце билось, как сумасшедшее. Осмотрев комнату, я увидела гитары, пианино в центре комнаты. И красивый, красно-черный диван, стоящий за пианино на не котором расстоянии от него. Подойдя к пианино, я открыла крышку и провела рукой по клавишам. Послышались нежные и тихие звуки. Улыбнувшись, присела на стул и начала играть. За игрой, я словно выпала из этого мира. Мои чувства становились мелодией. Когда все чувства были вылиты наружу, то мелодия остановилась. Устала опустив голову на клавише от пианино. И тут раздались аплодисменты. Осторожно повернув голову назад, в сторону дивана. То увидела смотрящие на меня, два красно-коричневых глаза. В его взгляде считалась: боль, одиночество, ревность, злость, любовь и сила. Нарушая зрительный контакт. Перевела свой взгляд на него. Его каштановые волосы были взлохмачены, на белом пиджаке расстегнуты 3 верхних пуговицы, которые открывали вид на белую шею. А сам он сидел грациозно и расслабленно на диване. И с меня взгляд не отводил. От этого мне стало не по себе. Почувствовав, как биение моего сердце усиливается и чувствуется жажда. И на конец решилась разрушить тишину в комнате.
Я: Не знала, что играю для кого-то.
Он как буд-то пришел в себя
Он: Ты хорошо играешь...Тебя кто-то учил?
Я:Да, моя сестра. Как долго вы здесь?
Он:Довольно долго. Раз я слышал твою игру от и до.
От такого откровения, я была в шоке, но быстро пришла в себя. Вспомнив свой вопрос, (кто забыл смотреть в 12 главе) немного не уверенно посмотрела на него. Он сидел с каменным и холодным лицом.
"Ладно была не была" .
Я:Канаме-семпай - Он посмотрел на меня. И я продолжила
- Вы помните мой вопрос?Может ответите на него?
Он тяжело вздыхает. И произносит. Канаме: Хорошо. Но с одним условием. Я: С каким?
Канаме:Ты расскажешь, какие у тебя отношения с Лордом Ватлером?
Ни капле не удившись вопросу. Я:Хорошо, но сначала вы. На эту фразу он ухмыльнулся.
Канаме: Идёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвертая чистокровка
VampireЧто если Акацуки Коджо будет девушкой? И она уже как год является 4-ой носферату и сильнейшим вампиром