14 глава

81 5 8
                                    

Проснувшись, я почувствовала невыносимую боль под ребрами. Застонав, я услышала голос. Открыв глаза, возле меня сидела Нагиса и держала меня за руку. Осипшим голосом, я проговорила
- На..ги..са.
Нагиса: Ты как?
Я: Нормально.
Нагиса: Ты помнишь, что произошло? Я стала вспоминать. А когда вспомнила, то почувствовала жажду и гнев. Но гнев быстро прошл, когда я увидела друзей. А жажду можно было стерпеть.
Я:Не особо.
Как раз дверь в этот момент открылась и появилась Нацу.
Нацу: Как самочувствие?
Я: Нормальное.
Нацу: Побудешь здесь до завтра. Ты проспала пол дня. А вам уже пора на обед. Обратилась она к моим друзьям. Они стали выходить, но обещали ещё зайти. Когда выходил Юкин. Нацу его остановила. Подождав, когда кроме нас, в комнате ни кого не будет. Она заговорила.
Нацу: Я знаю из-за чего ты здесь. Будь уверена, что Ягами получит сполна, так что не трогай его.
Я лишь кивнула.
Юкин: Но если бы Кацу умерла, вы бы так же говорили?
Нацу: Нет.
На этом она пошла к выходу. Выходя из комнаты, она произнесла.
Нацу: Кровь так же под табу.
Я: Но...
Нацу: Если что у тебя есть таблетки. На этом она кинула мне две коробочки с кровяными таблетками. И ушла.
Я: Прости меня, я не должна была.... Юкин: Ты не виновата. И еще тот мальчик выжил.
Я: Но в интернете...
Юкин: Нашла чему верить. Он был в больнице и чтобы на него не охотились другие вампиры. Его смерть смонтировали.
Я: Прости, что не разобравшись в ситуации...
Юкин: Да ни чего. Тебе принести что-нибудь вкусненького?
Я: Да, принеси, пожалуйста, пирожны. Юкин: Хорошо. На этом, он ушел.

                                 ***

После его ухода, я поняла, что на мне одета школьная форма только нет пиджака. Я стала вспоминать, в чем была вчера. И я точно помню, что танцевала в пиджаке, куда он потом делся не помню. Ну и ладно. Встав с постели, я подошла к зеркалу. Посмотрев на себя в зеркало. Я увидела живого мертвеца, а хотя я им и являюсь. В какой-то степени. Почувствовав слабость, я поплелась в кровать. Как только моя голова коснулась подушке, меня отключило.

                                  ***

Было уже тёмно. Время подходило к полночи. Все вампиры ожидали двух важных гостей. И вот когда часы пробили полночь, дверь распахнулась и на пороге с холодным ветром, оказались два вампира. Они выглядели чинно и от одного взгляда на них по телу шли мурашки. И ощущалось их сила и власть. Один был стар, вид у него был зловещ. Он был блондином с короткой бородой, серыми глазами и проколотыми ушами. Другой молодой, выглядел он тоже властно. Он был блондином, голубые глаза, высокий. Осмотрев всех, старик улыбнулся.
Ичио: Какое великолепное приветствие. Я пришел по видать своего маленького внука. За чем же так официально.
Канаме: Ичио, я рад видеть тебя в добром здравие.
Ичио: Помнится, что ты отказался от моей опеки. И мы не виделись с того самого дня.
Канаме: Я просто не хотел быть из балованным.
Ичио: Даже так чистокровные отличаются от нас. Даже полностью в крови вы остаетесь чисты. Подобно чистому аромату цветов, надеюсь я, удостоюсь чести испить вашей крови. Он взял руку Канаме за кисть. Как раз когда он договаривал. У него вырвали руку Канаме и стали держать его руку. Руку вырвала Лука, а его держал Айдо.
Лука: Простите господин Канаме, но ....
Айдо:Шутка затянулась.
Ичио: Дочь Солвана и сын Ханабусы. Не так ли?
Канаме: Айдо...
Айдо: Пить кровь чистокровного строжайшее табу. И я вас не боюсь... Но ему договорить не позволил Канаме, так как дал леща.
Канаме: Это моя вина.
Он поклонился Ичиждо.
Ичиждо:  Лишь из-за Канамы, я могу оставить здесь своего внука и не бояться за его безопасность. На этом он опустился на колени и взяв за руку поцеловал со словами
- Мой повелитель

                               ***

осле той цены, все разошлись по своим делам. Я же пошёл в свою комнату. Проходя мимо комнаты Канаме, то почувствовал ели уловимый запах Кацу. Это меня напрягло. Оказавшись в своей комнате, я достал подарок для мой чистокровки. Положив его на стол и ушел. Спустившись в низ, то увидел деда и внука вместе, о чем-то разговаривавших. Когда дверь открылась, то от туда выглянула девушка с парнем и от них пахло Кацу. Я же стоял на ступеньках.
Девушка: В академии Кросс царит мир...
Такума: Юки?
Девушка: "По этому внесите свой вклад". Это просил передать ректор. Вы же дедушка Ичижде-семпая? Я пришла вас поприветствовать. Увидев меня она продолжила.
- А вы лорд Ватлер?
Парень: Мы пришли, чтобы проводить вас к ректору.
Ичио: Какая разница.
Канаме: Ичио.
Девушка: К...канаме-семпай
Канаме:С нетерпение жду нашей следующей встречи.
Ичео: Я тоже.
Парень ушел вслед за дедушкой Такумы.
Канаме: Юки, спасибо.
Девушка: Да нечего. Спасибо, что помогли Кацу.
Я удивился, и в одно мгновенье оказался рядом с ней. И схватил за руку, так что бы она смотрела на меня. Я: Ты говоришь об Акатцки Кодже? Она явно удивилась.
Юки: Да о ней, а вы ее знаете.
Я: Где она и что с ней?
Юки: Она в больничном крыле.
Я: После отведи меня туда.
Юки: Х..х..хорошо.
Мы вместе пошли к ректору. И при этом, я чувствовал на себе взгляд Канаме. Посмотрев на него. Я мысленно сказал, что меня не интересует эта девушка.
  

Четвертая чистокровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя