Запах крови привёл меня к заброшенному особняку. Подойдя к воротам, то сразу чувствовался запах крови, страха, ненависти и отчаяния. Этот запах пробудил во мне жажду, сильней чем когда-либо. Открыв старые ворота. И подойдя к входной двери. Стоило до коснуться до ручки двери и я порезала палец. Облизав его. Рана затянулась. Войдя внутрь здания. Я побежала по запаху крови. Открыв дверь в комнату. Меня накрыла ярость от увиденного. На полу сидел парень и пил кровь девушки, что была у него на руках. Отступив назад и рукой закрыв рот от приступа тошноты.
Парень: О милая девушка. Хочешь забрать у меня десерт?
Говоря это он начал вставать. С девушкой на руках.
Парень: Не получится!- И он кидает беднягу в стенку.
И быстро оказывается около меня. Но стоило ему протянуть руку, чтобы до коснуться до меня, как он отлетел к противоположной от меня в противоположную сторону. Парень: М..м..м, тварь. Я высосу из тебя всю кровь! - Говоря это он поднимался на ноги.
Я: Пустая трата времени. Такое ничтожество, как ты меня даже коснуться не сможешь. Мой голос был холодным и размеренным.
Парень: Это ещё почему?
Я: А ты как думаешь?
На этих словах, я перестала скрывать свою сущность. И вошла через дырку к нему. Но подходит близко не решилась.
Парень: В таком виде ты прекрасна. Твои кроваво-красные глаза, алые губы и клыки, а так же голубые волосы. Прекрасны в свете луны. И эта мощь и сила превосходна.
Я: Ты закончил? Если ты не возражаешь, то можешь ответишь на мой вопрос?
Парень: На какой? Миииилааааяя. Последнее слово он слащаво протянул.
Я: Ты убивал тех девушек осознанно?
Парень:Да.
Я: Только из-за жажды?
Парень:Да, сладенькая.
Я: Ты жалок!Именно таких, как ты, я презираю.
Вокруг меня появилось электрическое поле. Подняв руку вверх, как на ней начался появляться узор.
Я: Явись, пятый фамильяр Регулус Аурум.
Мой фамильяр атаковал вампира так, что тот обратился в прах. И заодно комната особо не пострадала, только кое-где были следы от тока.
Я: Значит у вас нет фамильяров. Ну и ладно.
Выйдя так как вошла. Подойдя к девушке. Я нащупала пульс на её шеи. И почувствовала жажду, о которой забыла, только теперь в два раза сильнее. Отойдя от неё, от греха подальше. Услышала шаги и шелест одежды 3 вампиров. Спустившись вниз и посмотрев в окно. Увидела Зеро и двух вампиров из ночного класса.
" Их ещё не хватала. Надо уходить,но куда в Академию нельзя. Блин придется снимать деньги с номером в отеле. "
Выпрыгнув в окно и уйдя подальше из этого дома. Я скрылась в темноте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвертая чистокровка
VampiroЧто если Акацуки Коджо будет девушкой? И она уже как год является 4-ой носферату и сильнейшим вампиром