Канаме: Старейшинам или Первому прародителю. Теперь твоя очередь отвечать на вопрос.
***
Тяжело вздохнув и прикрыв глаза.
Я: Хорошо.
Открыв глаза, я посмотрела на Канаме и с улыбкой произнесла:
- У нас с Ватлером сложные отношения. Которые, даже мне тяжело понять. Но я ему обязана многим, как бы неприятно было это признавать. Поймав его за интересованный взгляд, со вздохом, стала продолжать:
- Он всегда появляется, когда мне нужна помощь, знает чего я хочу и желаю. Не могу объяснить, как он это делает. На последней фразе, я улыбнулась. Но его вопрос заставил меня задуматься.
Канаме: И как давно вы знакомы?
" И правда, как давно.Такое чувство, что я его знала всю жизнь.Хотя, познакомилась с ним через 5-6 дней после моего обращения.С момента моего перерождения прошел год".
Я: Где-то год.Можно вопрос?
Канаме: Да.
Я: Почему вас интересуют мои отношения с Ватлером? Потому что я чело...
Он не дал мне закончить. Схватив мои запястья и прижавшись ко мне своим телом. Так, чтобы я полулежала на пианино. Он, почти касаясь моего ушка, произнес:
- Ты не человек! Так что не смей называть себя тем, кем не являешься!
" Конечно, я не человек, но я была им! Выродок."
С такими мыслями я посмотрела на него. Он был взлохмачен. Его лицо было в нескольких сантиметров от моего. Посмотрев его красные глаза, я с улыбкой произнесла:
- Не говорите того, чего не знаете! И не могли бы вы меня отпустить?!
Канаме: Мог, но знай, что бы ты не скрывала, я узнаю это. На этом он отпустил меня и отошел. Встав и поправив одежду, я направилась к двери. Когда хотела уже её открыть, меня остановил его голос.
Канаме: Зайди ко мне сегодня. Повернувшись к нему.
Я: За чем?
Канаме: Хочу вернуть тебе одну вещь. Не доверчиво на него посмотрев.
Я: Я и так приду.
На этом наш разговор был закончен. Выйдя из класса, мне послышался еле уловимый вздох.***
Проходя мимо окна, остановившись, стала наблюдать за рассветом. Возникло ощущение того, что что-то произойдёт не очень хорошее, но и захватывающее.
"Интересно какое задание поручили Зеро?Может что-то связанное с вампирами.И что хочет вернуть мне Канаме? И какой подарок приготовил для меня Ватлер? И интересно проведет ли нравоучение ректор Кросс."
Из раздумий меня вывели нежные объятия. Повернув голову назад и увидела лицо Юкина. Улыбнувшись.
Я: Доброе утро.
Юкин: Доброе, что-то ты сегодня рано проснулась. Ты хоть ложилась?
Я: Да. Почему ты здесь так рано? Юкин: Шел завтракать. А ты завтракала?
" Блин не могу ему сказать, что завтракала фастфудом"
Но увидев на моём лице панику.
Юкин: Дай угадаю. Ты завтракала фастфудом, да?
Посмотрев на него извиняющим взглядом, кивнула. Взяв меня за руку, он повёл меня в столовую.
Юкин: Пока все не съешь, из-за стола не встанешь!
Я: Но...
Юкин: Ни каких "но".
Не довольно на него посмотрев.
Юкин: И не надо на меня так смотреть. Я же за тебя волнуюсь!
Вздохнув, я ему улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвертая чистокровка
VampireЧто если Акацуки Коджо будет девушкой? И она уже как год является 4-ой носферату и сильнейшим вампиром