После моего согласия, он вернулся на диван. А Зеро встал рядом со мной. Но напряжение некуда не делось. Только после слов именинника, все успокоились. Такума: И так сегодня мы собрались здесь, чтобы отпраздновать мой день рождения. А Юки, Кирия и Кацу мои дорогие гости.
После этих слов, вампиры стали заниматься своими делами. А я стала наблюдать за ними. Но счастье и покой длились не долго. Сэнри порезал Такуму ножом. Я тут же почувствовала жажду. Но с ней, я быстро справилась. А вот Зеро нет. Он убежал подальше от этого злополучного места. А мы с Юки за ним. Но у нас встали на путь. У меня Такума, а Юки Айдо. Она смогла убежать. А я нет. Такума:Станцуешь со мной.
Он увидел, что я хочу отказаться и добавил.- Отказы не принимаются. Сдохнув, я согласилась. Потанцевав с ним один танец. Я хотела уйти. Но его фраза, не оставила мне выбора.
Такума:Ты так и не отблагодарила меня за спасение.
Я:Спасибо
Такума:Как насчёт отблагодарить ещё одним танцем?
Я:Ладно
Дотанцевав с ним ещё один танец и поздравив его с днём рождения. Я уже хотела уйти. Но услышав голос Канаме, у себя за спиной, вздрогнула.
Канаме: Такума, ты не против, если я станцую с твоей партнершей.
Такума: Я не возражаю, но она не знаю.
Я:Простите, но мне надо идти. Канаме: Ты волнуешься, о Зеро? Я:Да, а это запрещено?
Канаме: Нет, но тебе не стоит волноваться.
Я:Это ещё почему?
Канаме:С ним все будет хорошо. Я:От куда вам знать?
Канаме:У него таблетки,так что все будет хорошо.
Я хотела возразить,но он мне не дал.
Канаме:Ты подаришь мне танец. Как раз начался "Вальс". Я хотела отказать,но вспомнив о вежливости и кто пре до мной.
Я: С удовольствием подарю. При это обворожительно улыбаясь. Взяв меня за руку,он повел меня в центор. И мы закружились в танце. Я чувствовала на себе взгляды. Но это длилось не долго. Услышав выстрел и почувствовав кровь Зеро. Недолго думая,я прекратила танец и убежала. Но напоследок услышала.
Акацкий:Мне её вернуть? Канаме:Не стоит,она сама вернётся***
Добежав до фонтана,увидела раненного в плечо Зеро. Который находился в фонтане в объятиях Юки. И ещё он был на прицеле у Ягари-сенсей. Но увидя меня удивился и как раз в тот момент появился ректор.
Каин:Отпусти оружие. И долго ты ещё собираешься держать их в воде?
Он подал руку Юке. Но она не приняла её и вылезла сама, как и Зеро. Учитель направил оружие на меня. Раздался выстрел. Он попал в солнечное сплетение. Но для аристократа, пули от вампиров могут только ранить и то несерьезно. То для прародителей - это просто ребячество, от которого останется синяк. После удара, я упала на колени и от этого "ребячества" стала задыхаться. Оперевшись одной рукой о землю, а другой держась за ушибленное место, стала кашлять. Глаза застилала темнота. Я почувствовала,как меня кто-то обнял. А после я провалилась в темноту. Но шепотом прошептала. Я:Отомщу
Я знала,что тот кто меня обнимает, слышал мою фразу. Но мне плевать.
"Я заставлю его страдать"***
После выстрела, я не стал её удерживать, а просто отпустил. Я смотрел на её убегающею спину. Пока она не скрылась.
Акацкий: Мне её вернуть?
Канаме: Не стоит, она сама вернется. Сказать-это было проще, чем самому в это поверить. Постепенно вампиры стали расходиться. Я спокойно сидел на диване и думал.
"Почему меня так сильно тянет к этой девушке. Почему мне хочется защитить ее. И когда она рядом мне спокойно. Я осознаю, что мы не будем вместе, но не могу остановить себя."
Из раздумья меня вывел выстрел. Подумав, что это стреляют ещё раз в Зеро. Но странно я чувствую свежей запах крови. Я кинулся туда, где слышал выстрел. За мной кинулись, мои друзья-аристократы. Остановившись у фонтана, я замер от удивления. Кацу сидела на коленках и задыхалась. Я понял для кого, предназначался второй выстрел. Но я не мог пошевелиться и отвести взгляда от нее. К ней тут же бросился Зеро. Он обнял ее и стал успокаивать, но когда Кацу потеряла сознание, то стал казаться обескураженным. Странно я почувствовал ярость, смотря на них. Я понял, что ревную хотя не должен. Я не имею на это право, быстро развернувшись и уйдя в свой кабинет. Я позвал Такуму. Такума: Вы меня хотели видеть?
Я: Да, можешь найти информацию об Акацки Кодзе.
Такума: Конечно. И еще мне пришло письмо.
Я: От кого?
Такума: От дедушки, он приезжает суда завтра, чтобы меня проведать.
Я: Хорошо.
Такума: И он едет не один, а с лордом Дмитрием Ватлером.
Я удивился, зачем прародителю сюда ехать.
Я:Хорошо.
Такума: Чуть не забыл вот... На этом он протянул мне пиджак Кацу. Удивленно посмотрев на него, но все же я взял пиджак.
Такума: Она же завтра должна прийти. Или ты забыл?
Точно я же сам ей сказал, но наврядле она придет.
Я:Конечно нет. Как она?
Такума: Завтра узнаем.
На этом он ушёл. А я стал готовиться приезду гостей. И размышлять придёт ли Кацу или нет. Но все же я надеялся, что да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвертая чистокровка
VampireЧто если Акацуки Коджо будет девушкой? И она уже как год является 4-ой носферату и сильнейшим вампиром