***
Идя по коридорам на кухню, я встретила Юки. Она стояла около кабинета.
Я: Юки. Тебе не спиться?
Юки: У меня обязанности стража, а ты почему не спишь?
Я: Проголодалась.
Как раз открылась дверь. И от туда вышел учитель, а за ним вампиры.
Юки: Хочешь, можем поужинать вместе?
Я: С удовольствием.
Юки: Ну и договорились. Только обещай, что не будешь ходить по академии по ночам.
Я: Хорошо, а почему?
Юки: Ну потому что....
... : Потому что это не желательно. Повернув голову, я увидела Канаме и Такому. Юки, покраснела и поклонилась им.
Юки: Жду тебя на кухне. До свидания Канамэ-сэмпай, Итиджи-сэмпай.
И быстро произнеся, убежала. Проводя её взглядом. Я повернула голову к вампирам. Которых уже было не два, а восемь.
Я: Здрасьте.
Им явно такое приветствие не понравилось. Это я поняла потому, как они на меня посмотрели. Такума: Привет!
С улыбкой сказал он. И накинулся на меня с объятиями.
Я: Итиджоу, вы меня задушите! Такума: Прости. Как ты после выстрела? ( 13 глава) И называй меня, Такумой!
Я: Хорошо.
Как раз в тот момент мимо нас проходила вампирша с пепельными волосами. Проходя мимо меня, по моему телу прошёлся ток. И когда наши взгляды встретились, то перед моими глазами предстал нечеткий образ Авроры. И голова моментально заболела, а воспоминания о том дне стали придавать ещё большую боль. А фамильяры захотели на свободу и появилась нестерпимая жажда. Упав на колени и держась за голову.
Я: Аврора.
"И перед глазами предстал образ девушки среднего роста стрелой в груди. Это всё, что я помню о ней и о том дне ."
Меня трясло. Но услыша приближающие шаги Нагисы.
" Я не могу позволить ей увидеть меня такой".***
Когда Кацу упала на колени. Я подошёл к ней.
Я: Кацу.
Кацу: Аврора.
Мы переглянулись между собой. И у каждого из нас было не понимание на лице. От куда она знает её. Или нам послышалось? Её трясло. До коснувшись до девушки, как она перестала трястись и встала. И через несколько минут к ней подошла другая девушка.
Девушка: Сестрёнка, тебя можно поздравить.
Кацу: С чем?
Девушка: Как с чем. У тебя ж парень появился?
Кацу: Ты о чём? Кто напел?
" Парень! Странно, почему я чувствую гнев. Это меня не касается. "
Кацу: Но у меня нет парня! А ты всё не так поняла! А в том письме были деньги.
Эти фразы вызвали у меня улыбку.
Я: Как ты себя чувствуешь?
Кацу: Хорошо, Куран Канамэ.
Девушка: О чём он говорит? Ты плохо себя чувствуешь?
Кацу: Я чувствую себя отлично. Ты идёшь на бал?
Девушка: Конечно, осталось только пару найти, а ты с кем пойдёшь?
Кацу: Одна. Ладно мне пора.
Провожая её взглядом. Я почувствовал на себе взгляд.
Девушка: Знаете, Куран Канамэ, она не для вас.
Посмотрев в её глаза, она продолжила.
- И всё же, вы жестоки, по отношению дорогому вам человеку.
А после она ушла. А я пытался понять смысл этих слов.
Айдо: И всё же эти девушки странные.
Такума: Именно этим они удивляют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвертая чистокровка
VampireЧто если Акацуки Коджо будет девушкой? И она уже как год является 4-ой носферату и сильнейшим вампиром