21 глава

61 6 4
                                    

(Девушка из сна)

Увидя поляну с голубым небом и сидящею девушку с синими длинными волосами в белом длинном платье. Весело смеющеюся. Но в один миг на голубом небе, появилась алая луна. И всё стала красным. Девушка встала и стала вглядываться в красноту вокруг себя. Будто пытаясь понять, что случилось и, что этому виной. Но не найдя причины, стала смотреть на красную луну, будто она бы дала ответы. И вдруг передней появилась девушка с длинными пепельными волосами и фиолетовыми глазами. Одетая в белую юкату.
Пепельноволосая: В каком бы обличии ты не была и где бы не находилась, я почувствую тебя. После этих слов, она подошла к синеволоске. И дотронулась до её лица, продолжая говорить:
- Как и я, как бы не менялась моя внешность, ты всегда меня почувствуешь, где бы я не была, моя чистокровка.
Где-то в далеко раздался звон и всё погрузилось во тьму.

                                   ***

  Открыв глаза, я со стоном села на кровать. Взяв телефон в руку и посмотрев на время. То моментально начала собираться на уроки. И как назло первый урок с Ягари- сенсеем. Одев школьную форму, покидав в рюкзак тетрадки и учебники. Быстро побежала на урок. И когда я была около класса, прозвенел звонок. И сегодня удача точно не на моей стороне, так как перед моим носом учитель, закрыл дверь. Выругавшись, я постучала и когда услышала " Войдите". Открыв дверь и войдя в кабинет, то стала его осматривать: Учитель, стоял около своего стола, а ученики стояли около парт. И все смотрели на меня.
Я: Извините за опоздание...
Ягари: Почему вы опоздали?
От его тона меня передернуло.
Я: Проспала. Я могу пройти к своему месту?
Ягари: Позвольте поинтересоваться, чем же вы вчера занимались, что сегодня проспали?
" Не твоего ума дело. Но если я так скажу, то получу нагоняй от Нацу."
Я: А вам не все равно, чем я занималась? Я же не интересуюсь, чем занимаетесь вы?
" Хотя мне и параллельно. "
Ягари: Вижу, вас не научили разговаривать со старшими. Что ж придётся оставить вас после уроков и провести воспитательную беседу. Чтобы впредь знали, как себя вести.
Поняв, что начинаю раздражаться. И при этом у меня появилось желание скормить его своим фамильяром.
Я: Да вы что, вам не кажется, что на моём теле и так достаточно царапин и синяков? А если и ещё вспомнить то, что они оставленные по вашей милости. Невинно поинтересовалась я. А среди одноклассников прошёлся шепот. Но меня это мало интересовала, так как увидела, как учитель начинает выходить из себя и от этого я постепенно начинала наслаждаться этой ситуацией.
Ягари: Девочка, ты играешь с огнем, не боишься обжечься?
Я: Если бы боялась, то не давала бы пламени пищу. На такой ответ он лишь ухмыльнулся.
Ягари: Садись на своё место.
Сев, возле Юки и Саёри. Я полезла в портфель за учебником, но нашла там не только учебник. Но и подарок от кого-то. Положив подарок на колени, я осмотрела всех. Юки, пыталась не заснуть. Саёри, внимательно слушала учителя. Посмотрев назад, я увидела спящего Зеро. Хоть кому-то везёт. Развернув записку, текст которой звучал следующее:

Четвертая чистокровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя