Проснувшись я не сразу поняла, где я. Но когда вспомнила, то уже была глубокая ночь. Почувствовав жажду. Я подошла к столику и выпила кровяную таблетку. Пойдя к зеркалу и начав расстёгивать пуговицы рубашки. И увидела "красивый" синяк. Почувствовав на себе пристальный взгляд со стороны двери. Посмотрев туда, то наткнулась на Лорда Ардеала, чей взгляд жадно бродил по моему телу. Когда, наши взгляды, встретились. Я почувствовала, как моё тело сковывает холод. И понимание того, что он сильнее меня. Но я не собираюсь проигрывать.
Я: Дмитрий Ватлер?
Он: Привет моя чистокровка.
Я:А вы хоть помните, как зовут чистокровку?
Он: Конечно помню. Моя милая Кацу.
Договоря, он в один миг оказался рядом. И прижал меня к себе. Я стала вырываться.
Он: Тише Кацу, я не причиню тебе боль.
Я недоверчиво на него посмотрела. Моё спокойствие, он принял за согласие.
Он поднял меня на руки и кинул на кровать. Прижав меня своим телом, чтобы я не встала. И при этом держа мои руки над головой.
Я: Ч..что в..вы делаете.
И как назло мой голос дрожал. Осмотрев меня всю. Его крававо-красные глаза остановились на моем синяке. Его горячее дыхание коснулось моей нежной кожи, где был синяк. Почувствовав, как мои щёки краснеют, как сердце усиливает ритм, как дыхание сбивается и становится тяжело дышать. Чувствовать на себе горячие дыхание и горячую плоть. От всего этого у меня пошла кругом голова. Закрыв глаза, я наслаждалась ощущениями. Почувствовав нежное, почти невесомое прикосновение на коже. Я с трудом открыла помутневшие глаза. Сфокусировав зрения и почувствовав, как Ватлер нежно целует место, где находится мой синяк. Как раз тот момент, он приподнял голову и посмотрел в мои затуманенные глаза и покрывшее румянцем лицо.
Он: Ты прекрасна.
На этих словах, он приблизился к моим губам. И страстно поцеловал. И я ответила ему страстью и безумием. Не знаю сколько мы целовались. Но через некоторое время я отошла от наваждения и стала вырываться, на что он сильней стал держать меня и прижиматься ко мне. Чтобы я почувствовала его. Тогда укусив его за губу. Он отстранился от меня. Выглядел он растерянно. С растрепанными волосами, помятой одеждой и с алыми глазами, которые могут поработить любого. Отойдя от шока, я почувствовала вкус крови. Жажда не заставила себя долго ждать. Повалив его на кровать и впившись в его губы. Я стала высасывать из его раны кровь. Когда кровь закончилась, я сделала ещё ранки на его губе. Как и он. Мы наслаждались кровью и близостью друг друга. Не знаю сколько, это бы продолжалось если бы, не крик негодование, со стороны двери. Продолжая поцелуй, я лениво приоткрыла глаза и посмотрела в сторону двери. И замерла от шока. Но молниеносно пришла в себя и оторвавшись от губ Ватлера. И так же отползла от него в другую сторону кровать. Тяжело дыша, я отрезвела и надеялась лишь на то, что мои глаза не красные.
Ватлер: Что с тобой?
Посмотрев на него, я почувствовала новую волну жажды. От его взгляда и вида у меня опять пошла кругом голова. Он был растрепанным, с расстегнутым пиджаком и рубашкой. Что открывала вид на его белое мускулистое тело. Я лишь посмотрела в сторону двери. Где стояли Ректор,Юки,Зеро и Канаме.
Ватлер: Так вот в чем причина.
Ректор: Пока вы находитесь на территория академии, воздержитесь от прикосновений к друг другу. Вы поняли Дмитрий Ватлер и Акацки Коджо.
Дмитрий: Конечно ректор.
Говоря это, он посмотрел на меня взглядом, который не предвещает ни чего хорошего.
Я: Хорошо.
Ректор: Зайдите ко мне завтра, Акацу Коджа.
Я: Хорошо.
Ректор: А теперь лорд Ватлер не могли бы вы покинуть больничное крыло? У нас есть не законченные дела.
Ватлер: Конечно.
У выхода он остановился и посмотрел на меня.
Ватлер: Буду ждать следующей нашей встречи. А пока прощай.
После этих слов, он ушел. Проводя его взглядом и при этом ничего не поняв. Я привела себя в порядок.
Юки: Кацу, будь аккуратнее с ним. И какие между вами отношения?
На меня сразу уставились 6 глаз.
Я: Не волнуйся со мной все будет хорошо. И между нами ни чего нет. Юки: Но вы же целовались только что. Говоря это она покраснела.
" Да это и поцелуем назвать нельзя, по-моему, мы просто пили кровь друг друга. Но все же я возбудилась, бл'т ну почему из всех парней именно этот. "
Я: Юки, это не совсем поцелуй...
Зеро: Тогда, что это было?! Кацу, он не тот, с кем ты можешь играть. Он ...
Я: Я знаю кто он!!! Можешь не сомневаться, но да же так, не тебе это мне говорить!!!
Юки: Кацу...
Канаме: Юки, не надо. Знаешь, будь с ним аккуратнее. А мне пора. Всего доброго, выздоравливай.
" Я знаю, что с ним надо быть настороже, но даже так, что с ним не так. Почему он постоянно помогает. А хотя, он все это делает для своей выгоды. "
Зеро: Пока. Выздоравливай.
Я: Пока.
Юки: Ну я тоже пойду.
Я: Юки, прости. Я не хотела тебя обидеть.
Юки: Кацу, всё в порядке ты меня не обидела. Возможно завтра тебя выпишут, а пока с покойной ночи.
Я: И тебе.
Как только моя голова коснулась подушки. Я оказалась в царстве Морфея
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвертая чистокровка
VampireЧто если Акацуки Коджо будет девушкой? И она уже как год является 4-ой носферату и сильнейшим вампиром