Вернувшись в академию. Юки обработала мне рану. Я получила нагоняй от Нацу. И все же решила пойти в "Лунное общежитие". Перед входом, встретила Зеро и Юки. Я: Я все ровно пойду туда и вам меня не остановить.
Зеро: Мы здесь не за этим.
Я: А за чем тогда?
Зеро: Нам самим интересно. Юки: Видишь ли в академии есть ...
Я: Не стоит я и так знаю, что вампиры существуют.
Юки: От куда?
Я: Когда мне было 10 меня спас вампир. - Я понимаю, что это лож, но не могу сказать, им кем являюсь на самом деле. Зеро: Я тоже вампир.
Я: .... - Как и сказать, что знаю кто ты.
Зеро:...
Я: Это правда, что вампиры читают мысли людей и обладают гипнозом.
Зеро: Да. И не только этим. Мы вместе засмеялись. Так как это не совсем правда.
А после пошли в "Лунное общежитие ". На середине моста, почувствовала, как к нам приближаются два вампира. Высунув пистолет и приставив его, к голове одного из вампиров. Я заметила, как Зеро и Юки направляют на вампиров свое оружие. Вампир, которому я приставила к голове пистолет, недовольно произнес.
Вампир 1: Немного не дружелюбно.
Юки:Айдо-семпай, Кайда-семпай.
Рыжий вампир, как я поняла Кайдо, а блондин Айдо.
Кайдо: Вице-президент попросил вас встретить. Может быть ты отпустишь его. Мы как по команде опустили свои оружия. Адой сделав поклон произнес:
- Добро пожаловать в "Лунное общежитие". Мы будем вашими провожатыми.
На этих словах, два вампира отошли. Пропуская нас вперед. Пройдя прямо мы увидели освещённую дорогу свечами. И по бокам стоящих вампиров, которые с нас глаз не сводили. Проходя мимо Сэнри и какой-то девушки, я услышала.
Сэнри: Пришли.
Девушка: За чем?
Я поняла, что нас не особо ждали. Остановившись. Акацки: Сюда.
Выглянув из-за него, увиденное меня поразило. Я увидела радостного Такуму. Такума: Добро пожаловать Юки, Кирию, Кацу. Сегодня мы празднуем мой день рождения. Угощайтесь.
Я такого не ожидала. И кто позволил ему называть меня Кацу!
Юки: Мы сюда не дурака валять пришли. Я хочу узнать, что случилось сегодня днем? Такума явно такого не ожидал. Юки: Почему вы убили тех вампиров уровня Е, хотя вы и сами вампиры.
Мне стало интересно почему тех двух, Юки назвала "вампирами уровня Е".Но ответ Такумы, меня сразил на повал.
Такума: Потому что, они не такие, как мы. Юки, сообществом вампиров правит несколько чистокровных и горстка аристократов. В ночном классе почти все аристократов, ниже стоят обычные вампиры. - Говоря это он подал нам напитки, мне и Юки сок.
Такума: А еще ниже, вампиры бывшими людьми. - И на этой фразе он подал Зеро бокал с красной жидкостью.
Я догадалась, что это кровяная таблетка.
Сэнри: Ничтожества для которых даже нет ранга. Вампиры уровня "Е".
Сделав мысленно пометку, что если стану королевой, то займусь этим вопросом.
Такума: Люди укушенные вампиром, спускаются еще нижи, где они достигают конца, предела, разрушения. Рожденные вампиры и ставшими ими это разные вещи, не хочу чтобы нас равняли.
Юки:Это довольно жестоко. Они становятся уровнем "Е" не потому, что хотят этого вот почему вы....- Ее перебил Такума.
Такума:Вот почему мы должны разбираться с этим. Они будут нападать на людей, по причине свой чудовищной жажды.
В беседу вступил Канаме. Канаме: Это я приказал. Чтобы Ичиждэ и Шики разобрались сегодня с вампирами уровня "Е".
Юки: Вы Канаме-семпай. Канаме: Юки это Ичиждэ предложил тебе прийти в такое опасное место.
Юки: Я сама хотела выяснить. Вздохнув он произнес: - Сама. Юки, Кирию и Кацу подойдите сюда.
Не спеша и с опаской мы подошли.
Канаме: Юки сядь со мной. Юки: Нет спасибо.
Канаме: Юки...
Юки: Да. И она села. На довольно приличное расстояние от него. Он приобняв ее за плечи притянул к себе поближе. Дальше мне было не интересно. Встав рядом с Зеро и оперевшись на перила. Я слушала дальше. Но особо не вникала. Остальное и так знала. Но услышав о войне между вампирами и охотниками, мне стало интересно. Зеро как только услышал об ликвидации вампиров уровня "Е". Напрягся и встал напротив Канаме и Юки.
Зеро:Истребления вампиров, это привилегия охотников на вампиров.
Канаме: Так почему ты не убил его. Может быть тебе стало жалко его, Кирию? После этой фразы, Зеро выхватил пистолет и направил на Курана. По толпе прошел недовольный шёпот. Охранник Курана наставила на Зеро свою руку.
Канаме:Все в порядке Сенрэн. Я сам виноват. Айдо был недоволен тем, что Зеро направил оружие на Канаме. Хотя не только он.
Айдо: Мы сдержимся, пока мы в этой академии. Я не пойду против воли ректора. Но не забывай, лишь из-за присутствия Канаме чистокровного, мы собрались в этой академии.
Я поняла, что Юки не знала об этом. Пока они отвечали на вопросы, я решила задать свой. Мой голос разрезал нарастающее давление в тишине.
Я:Тогда какой властью обладают прародители?
Мой вопрос заставил всех забыть о Зере. И все взгляды были устремлены на меня. Канаме выглядел обескураженно. Но заметив, что я на него смотрю. Быстро надел маску безразличия. Вставая грациозно с дивана, он медленной походкой хищника подошел ко мне. Подойдя в плотную, он навис надо мной и нежно приподняв мой подбородок, заглянул в мои голубые глаза, как будто хотел найти ответ на свой вопрос. Но у него не получилось. Он нежно почти касаясь моего ушка произнес. Канаме: Ты точно не человек. Я: С чего вы взяли, что я не человек?
Канаме: Ты слишком храбрая. Я: И это все причины по которым, я не могу быть человеком?
Канаме: Пока да.
Я: Тогда, кто я по вашему? Канаме: Еще не знаю.
Я: Тогда может ответите на мой вопрос.
Канаме: Приходи завтра в "Лунное общежитие". И я отвечу на этот вопрос, только с одним условием.
Я: С каким?
Канаме: Ты расскажешь от куда, знаешь о прародителях.
Я: Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвертая чистокровка
VampireЧто если Акацуки Коджо будет девушкой? И она уже как год является 4-ой носферату и сильнейшим вампиром