11 глава

108 9 1
                                    

Проснувшись от того, что меня кто-то тряс и при этом что-то говорил. Я не хотя приоткрыла глаза. Но тут же закрыла из-за яркого солнца. Но видимо такая реакция не понравилась, тому кто меня будил. Уже начав засыпать, как меня окатили холодной водой. С криком, я открыла глаза. И недовольно посмотрела на Саёри.
Я: Зачем ты меня облила? Саёри: Ты ни как не просыпалась. И могла пропустить завтрак с учебой. Я: Ну если так, то ладно. Поднявшись с мокрой кровати и взяв форму, пошла в ванную. Вернувшись через 15 минут. Я удивленно посмотрела на Юки и Саёри.
Я: Я думала, что вы уйдете без меня?
Юки: "зевая" Ну как мы бы ушли без тебя, если мы подруги.
Я улыбнулась. И мы пошли на завтрак. После завтрака было 3 нудных урока. После 3 уроков мне уже ничего особо не хотелось. Но у нас по плану еще 2 урока.
Я: Что у нас дальше?
Юки: История.
Саёри: Вроде у нас новый учитель.
Я: Надеюсь хоть его урок будет интересным. И правда, когда учитель зашел в класс. Один его вид говорил, что с ним шутки плохи. Я почувствовала от него, запах крови вампиров. И от него мне стало тошно. Учитель выглядел, брутально.
Я:"А он красивый, даже закрытый глаз придает ему какой, то шарм".
Меня передернуло от таких мыслей. Посмотрев назад. Я увидела, удивленного Зеро. Учитель: Меня зовут Ягами Тога. Можете задавать мне любые вопросы.
На этих словах, он осмотрел весь класс. Его пристальный взгляд остановился на мне, Юки и Зеро. Вопросы не заставили себя долго ждать. Но большую часть из них задавало женская часть класса. И то на личные темы. Примеру: Женат ли он, целовался и т п. Но вопрос о его лице. Заставил каждого почувствовать себя не в своей тарелке. Зеро просто ушел, посреди урока. Юки извинившись пошла за ним. Учитель произнес: Это плата за совершенное мной.
Это фраза настораживала.Через не которое время, дверь открылась и на пороге стоя ректор.
Ректор: Можно Акацки Коджо. Ягами: Конечно.
Встав и собрав свои вещи, я вышла в коридор.
Ректор: Прости, что забрал тебя с уроков.
Я:Ничего, вы что-то хотели?
Ректор: Да, не могла бы ты сходить за покупками с Зеро и с Юки?
Я: Конечно.
Я и не заметила, как мы вышли во двор академии. И у входа нас ждали Зеро и Юки. Перед уходом, ректор дал мне пистолет. Попрощавшись и поблагодарив его. Мы пошли переодеваться. Я взяла деньги. И мы отправились в город.

                         ***

За покупками я заметила, что с Зеро что-то не так. А Юки что-то волнует. Купив все, что нужно было ректору. Мы зашли в кофе. Юки и я заказали парфе. Только я клубничное, а Юки земляничное. Зеро же заказал себе соленую лапшу. Когда нам с Юки принесли наш заказ. Я думала, как задать вопрос Зеро. Но меня опередили. Юки: Ты знаком с тем учителем? Можешь не отвечать, если не хочешь. Зеро: ...
Я: Просто он не много пугает... Зеро: Нет, он действительно... На самом интересном месте его перебила официантка. Которую я готова была прибить.
Официантка: Извините, вы двое ученики ночного класса? О я права. И это не удивительно; вы так сильно отличаетесь от других людей. Юки: Но это...
Официантка: Все кто учатся в ночном классе особенные, да? Юки: Это...
Официантка: Вы знаете идола? Он любит сладости, иногда заходит к нам.
Зеро вставая, произнес: - Я подожду вас с наружи.
Юки: Подожди здесь, мы сейчас вернемся.
Я: Хорошо.
Юки: Мы потом все тебе объясним.
Я: угу.
Когда Юки вышла, на меня накинулась официантка. С расспросами об каком то идоле. Спустя какого то время, мне удалось ее спровадить. Достав телефон.
Я забила: Нападение маньяка в заброшенном доме.
Я сразу нашла то, что мне надо. Но была нестыковка с тем, что мне сказала Нацу. Здесь написано, что ребенок погиб. Я решила узнать, у Юкина, мертв ли ребенок или нет. Как раз тот момент, дверь в кофе открылась. И на пороге стоял Юкин и другие пацаны. Не долго думая, я подошла к нему.
Юкин: Привет, отлично выглядишь, Кацу.
Я: Тот ребенок жив или нет? Юкин, посмотрев на меня. Как то потускнел. Заставив посмотреть его в мои глаза. Мне стало ясно, что нет. Юкин: Я...хотел ...но.. Знаком остановив. Я выбежала из кофе.При этом столкнувшись с кем-то. Побежала дальше.

                        ***

Слезы застилали мне глаза. Дышать стало тяжело, но я бежала. Зацепившись за перила, я поранила руку и упала. И рыдала уже на взрыв. Пришла в себя, когда услышала голос мужчины. Мужчина: Девушка, вы плачете из-за раны? Не стоит, ваша кровь вкусно пахнет. Позволь ее выпить.
На этих словах, он кинулся на меня. Показывая свое настоящее обличие. Инстинктивно, я достала нож бабочку и кинула в него. Попав в плечо. Он стал еще страшнее и безумнее. Услыша за спиной шаги, я обернулась. И увидела еще одного, такого же вампира. Только женщину. Она: Кровь, дай мне крови.
Я вспомнила, что у меня есть пистолет. Достав его, я выстрельнула. Попала в плечо. И она пошла на меня, как и тот вампир. Повернувшись всем телом, я подскользнулась и упала на спину и при этом больно ударилась затылком, а надо мной навис вампир, который был мужчиной. Он держал мои запястья над моей головой. Я закрыла глаза. А когда открыла, он смотрел прямо в них. И не мог пошевельнуться. Потому что почувствовал во мне вампира. Через не сколько минут, на меня полетел прах от него. Закрыв глаза тем самым скрывая свою сущность. А когда открыла то, увидела, как надо мной склонились четверо. Это Юки,Зеро,тот блондин из-за которого, я истекала кровью и не известный мне вампир. Сев, на меня тут же набросилась Юки.
Юки: Я так волновалась. Почему ты ушла, не дождавшись нас?
Я: Прости, просто... мне стало скучно и я отправилась вас искать.
Блондин: Это хорошо, что ты не пострадала.
Поднявшись на ноги. Я заметила на себе удивленные взгляды.
Юки: Кацу, какие у тебя длинные волосы.
Лишь тогда, я почувствовала боль в руке. А Зеро отошел подальше от меня. А те два вампира стали бороться с жаждой. Юки, подойдя ко мне. Юки: Сними кофту.
Я послушно сняла. И осталась в черной майке, которая показывала все мои достоинства.
Юки: У кого, то есть платок. Моя рана оказалась большой и кровоточащий.
Блондин: У меня.
Он отдал свой чистый платок, Юке. Завязав им мою рану. Юки:Придем в академию, я ее обработаю. Знакомься это ... Но блондин ее перебил. Блондин: Меня зовут, Такума Итиджоу, а его Сэнри Шики. Говоря все это, он взял мою руку и поцеловал.
Я: Меня зовут Акацуки Коджо. Приятно познакомиться.
И кто это был?
" Хотя я прекрасно знала кто это. Но они то не знают, что я знаю." Именно этого вопроса, они все боялись.
Такума: Никто.
После он попробовал стереть мне память, но у него не получилось. После 10 раз подряд, он это понял и сказал. Такума: Хочешь узнать, приходи сегодня вечером "Лунное общежитие".

Четвертая чистокровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя