Я стояла в центре шикарной гостиной.Вокруг меня танцевали люди.Которые не обращали на меня никакого внимания.Когда входная дверь открылась.Я заметила на себе простое черное короткое платье. Посмотрев на входную дверь.Я почувствовала, как моё тело сковал холод и страх.На меня смотрели пристально и неотрывно два красных глаза.Я попыталась оторвать взгляд от них, но у меня не получилось.Я была пленена этими глазами.Через не сколько минут, я почувствовала на себе другие взгляды. Наконец то у меня получилось оторваться от этих пленительных глаз.Но теперь все красные взгляды были устремлены на меня.Мне стало не по себе от них.Но когда, круг вокруг меня стал сужаться.Моё тело сначала парализовала, потом меня окатили ледяной водой.И я почувствовала, как падаю вниз.Я оказалась в ледяной воде.Почувствовала как вода наполняет мои легкие от крика.Из последних сил я протягиваю руку вверх.Проснувшись с тяжелым дыханием и в поту.Я стала потихоньку отходить от шока.Что бы собраться с мыслями.Я пошла в ванную и приняла душ.Выходя из ванны посмотрела на себя в зеркало.Выглядела я как больная.Бледная почти прозрачная кожа, длинные спутанные волосы, искусанные губы, мешки и синяки под глазами. И взгляд голубых глаз полные страха.
***
Вдоволь насмотревшись на себя в зеркало.Я пошла в комнату.Взяла телефон в руки.На часах было 2:00.Я знала, что уже не засну.Так что одела джинсы и топ, расчесала длинные волосы, накрасилась.И решила подышать свежим воздухом и за одно пройтись.***
Выйдя в коридор.Я посмотрела и остановилась, около двери Юкина.Вспомнив, про то что я никуда не могу выйти, без него.Мне стала не по себе от этого.Если сейчас выйду и меня кто-то заметит из организации "Король Лев", то всем не поздоровится.Тяжело Вздыхаю и стучу в дверь.Дверь открывается не сразу.Из нее выглядывает растрепанная голова Юкина.
Он: Акацки....Что ты хотела
Я: Мне приснился кошмар и мне хочется подышать свежим воздухом.
Он: Ммм... подожди я сейчас оденусь и мы вместе пойдем. Я: Хорошо. Он пропускает меня внутрь и уходит.Но я успела его разглядеть.Растрепанные волосы, голый мускулистый торс, спортивные штаны. После его ухода, я сажусь на диван.И жду его.Но ждать мне приходится недолго.Сейчас он выглядел, как влюбленный парень.Одет он: в красную футболку, черные джинсы и в кеды. Волосы расчесанные и завязаны в хвост.Я не вольно залюбовалась им.Что не заметила, того что он сказал. Он:Ну что пойдем?
Я: Что?
Он: Говорю пошли.
Он взял меня за руку и мы вместе пошли гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвертая чистокровка
VampireЧто если Акацуки Коджо будет девушкой? И она уже как год является 4-ой носферату и сильнейшим вампиром