9 глава

102 8 0
                                    

( на фотографии, учебный корпус)

Доехали мы без происшествий.Всю дорогу в академию.Я не могла смотреть на Юкина.Подъезжая к академии.Я почувствовала вампиров и их силу, мощь.Успокаивало то, что они не почувствуют мою вампирскую сущность и силу.Я им не позволю.

                          ***

Приехали мы туда ближе к 6. Зайдя в большое здание, в готическом стиле. Нас уже ждали 2 учеников парень и девушка.Они о чем то спорили.Но увидев Нацу прекратили.
Девушка: Добрый вечер, мы рады видеть вас здесь. Весело протараторила девушка.
Парень: Добрый вечер. Сухо сказал он.
Девушка: Меня зовут Юки Кросс, а его Зеро Кирию. Посмотрев на парня. Я поняла, что он недавно обращенный. Пока девушка рассказывала про здание, когда оно было построено, кем и что-то в том же духе.Я глаз не сводила с парня. Внешни он выглядел, как обычный человек... У него серые глаза, пепельные короткие волосы. Он высокий и мускулистый, в черной форме. Он наверное почувствовал мой взгляд и посмотрел на меня. Когда наши взгляды встретились, то меня передернуло от них. А точно от холода, плохо скрываемой ненависть и боли. И аура, что окружала его, была негативной, в отличие от девушки. Поднявшись на 2 этаж, я поняла, что это учебны корпус. Еще здесь есть мужской и женское общежития, но они в других зданиях. Здесь 2 класса ночной для вампиров, а дневной для людей. Послушав, где какой кабинет, мы пошли по своим общежитиям. Как оказалось всех разделили по 3 человека в каждую комнату.Я оказалась с Юки и с ее соседкой Саёри Вакабой. Мне даже лучше.Если не знаю то, спрошу. Но меня волновала Нацу, если учесть сегодняшний инцидент с утра. То меня должны были уже позвать к себе, но этого не происходило. Я уже начинала думать, что Нацу не знает об этом инциденте. Как приходит Юки и говорит, что меня хочет видеть Кацуки Минами (или Нацу). Мы идём с Юки к ней в кабинет. Заворачивая за угол. Я вижу, свиту идущих вампиров. Мне не надо говорить, что идущий впереди всех вампиров. Чистокровный аристократ обладающий силами равные мне. Кто ближе к нему, аристократы обладающие стихиями и имеющею власть. Остальные обычные аристократы. Но увидя Вампира блондина.Я понимаю, что это он ранил меня в плечо. Я чувствую, как раздражаюсь. И мне обидно, что на нем не царапины. И он не истекал кровью, в отличие от меня. Я не заметила, как мы поравнялись с ними. Пришла в себя, когда врезалась в спину Юки. Подняв глаза, потирая ударившийся лоб. Я заметила, как она краснеет.
Я: Юки?
Юки: Прости После этой фразы, она меня сильно обняла. Я:Ю...ю...ю...ю...к...и...и...и.Отпусти ты меня, задушишь.
Она отпустила меня. И я услышала смешок. Посмотрев ту сторону, от куда он доносился. Я увидела парня с карими глазами, с короткими коричневыми волосами. Он был в белой форме. Такой же высоким и мускулистым, как Зеро.
Он: Добрый вечер, Юки.
Юки: Добрый вечер, Канаме - сэмпай. Я спокойно промолчала. Между им и Юки образовался диалог. Мне это не особо понравилось, так как нас ждет Нацу. И она относится к типу людей, которые не любят ждать! И которые отыгрываются потом над провинившимися. Но не надо быть гением, чтобы понять на ком она отыграется. Я: Простите, что перебиваю вас, но нам нужно идти.
Я сказала это, когда парень говорил о чем-то. Он смерил меня недовольным взглядом.В ответ на его взгляд я приподняла одну бровь.Тип сказала: "Если что-то не нравится так и скажи".
Он: Да конечно, мисс...
Я: Акацуки Коджо.
Закончила за него.И на меня недовольно уставилась, вампирша. Переведя взгляд на нее, я поняла, что она что-то хочет сказать. Посмотрев на нее так будто: " Заткнись если не хочешь опозориться". Она сразу все поняла и закрыла рот.
Юки: Канаме-сэмпай знакомьтесь это Акацуки Коджо ( Не знаю почему но в самом аниме имя героя произнасили как " Акацкий") , она как раз сегодня приехала.Акацуки знакомься это Канаме Куран, он президент ночного класса.
Я: Приятно познакомиться. С безразличием проговорила. Он: Взаимно.
И протянул руку. Посмотрев на нее.Я понимала, что если коснусь ее то фамильяры захотят на свободу.А этого допустить нельзя.
Я: Юки, нам пора.
Я спокой, прошла мимо него.Уводя ее от сюда.Заворачивая за угол.Я обернулась и с обворожительной улыбкой сказала:
- Приятно было познакомиться, Канаме Куран. Заворачивая за угол, я спиной ощущала испепеляющие взгляды. И лишь несколько за интересованных.

 И лишь несколько за интересованных

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Вход в академию Кросс)

( Так выглядет Академия Кросс)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Так выглядет Академия Кросс)

Четвертая чистокровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя