10 глава

105 8 0
                                    

Оказавшись в кабинете Нацу. Она жестом показала мне сесть, а Юки выйти.
Нацу: Как ты себя чувствуешь?Уже принимала таблетки?
Я: Чувствую себя отлично.Да принимала.
Нацу:И как тебе?
Я: Не очень.Мне их обязательно пить?
Нацу:Да, хотя бы вовремя поездки.
Я: ....
Нацу: Ты знаешь, что с утра произошло нападение.
Я:Нет, кто-то погиб?
Нацу: Да
Я:Кто?
Нацу: Тот кто устроил нападение.
Я: К чему вопрос?
Нацу: Просто там были за фиксированны аномалии. Ты же понимаешь, о чем я?
Я: Не особо
Нацу: Такие аномалия могут вызвать только фамильяры.
Я: Ты подозреваешь меня? Нацу: Нет, ты свободна.
Я: Спокойной ночи.
Нацу: И тебе.Береги себя.

                        ***

Выйдя из кабинета.Я была рада, что ребенок не пострадал.Но все же решила убедиться в этом.Лишь тогда я заметила, что Юки нет.Вздохнув, я пошла по памяти.Заворачивая за угол очередного поворота.Я врезалась кого то.Из-за этого потеряв равновесие, чуть не упала.Но благодаря сильным рукам этого не произошло.Подняв глаза.Я увидела парня.С рыжими волосами, карими глазами, высокого, стройного тело сложения.И одетого в белый костюм. Я почувствовала, как краснею.
Он: Тебе плохо?
Я:Нет...с чего вы решили? Он:Ну ты чуть не упала и покраснела.
На этих словах, он коснулся рукой моего лба. Лучше бы он этого не делал.Так как мои фамильяры захотели на свободу. И я почувствовала жажду.И от этого стало тяжелей скрывать сущность вампира.
Я: Со мной все хорошо.Не могли бы вы меня отпустить? Он смутился, но отпустил.
Я: Спасибо.
Отвернувшись от него.Я застыла на месте.За нами с интересом наблюдал весь класс вампиров. Как раз в тот момент, ко мне подошла та вампирша, которую я взглядам заткнула. Она, выглядела чем то недовольной. Наверное хочет счет свести.Увы не получиться. Ее длинные волосы развивались, пока она шла.Коричневые глаза метали молнии.Подойдя ко мне в плотную.
Она:Как ты смеешь быть такой надменной?
Он:Лука не надо...
"Значит Лука".
Лука:Ее надо проучить!
Я: И когда я вела себя надменно? С плотоядной улыбкой спрашиваю я.
Она, сглотнув, произнесла. Она:Когда разговаривали с Канамэ-сэмпаем.
Я: И? Подняв вопросительно бровь
Лука:Это неуважительно!
Я: Кому к тебе или Канамэ-сэмпаю? Имя произнесла точно, как она.
Лука: К Канамэ-сэмпаю.
Я:Ну если к нему.То на х*й ты пристаешь ко мне.Или он тебя попросил."Проучить меня?" Лука: Н..нет
Я: Ну если так, то отстань от меня, иди туда куда шла. Я хотела уже уйти, но замечание Луки, меня остановило. Лука:Да как ты смеешь.
Я: Знаешь обычно в чужую жизнь лезут те, у кого собственная не удается.
Она хотела что-то ответить, но ей не дал голос Канамэ-сэмпая. - Лука достаточно.
Мы обе повернулись на его голос.За этим мы не заметили, как весь класс ушел.Остались только парень с рыжими волосами, с каштановыми, блондин и тот из-за кого я истекала кровью.И какая-то девушка с золотыми волосами. Канамэ:Тебе пора на урок. Лука:Да, Канамэ-сэмпай. Проходя мимо меня.Я прочитала ее мысли
Лука:"Ты за это заплатишь". Когда мы остались наедине. Канамэ: Будь осторожней.Лука не та с кем можно играть.
Я: Да и в мыслях не было. Канамэ, смотрел на меня пристально и долго.
Я:Что-то не так?
Канамэ:Нет, все хорошо. После этой фразы, он ушел. Как и я. Как только моя голова коснулась подушки. Я уснула.

Четвертая чистокровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя