20 глава

49 6 3
                                    

Открыв глаза, я увидела белый потолок. Попробовав присесть, как мою руку пронзила острая боль. Зашипев от неё, я опустилась на кровать. Осмотрев комнату, то поняла, что не знаю, где нахожусь. Выругавшись и устроившись по удобнее. Я закрыв глаза, как пере до мной появились события вчерашнего дня.
Я:Да уж, ничего не скажешь. Весело живу. И все же где я!
Моё внимание привлекла записка на тумбочке. Протянув здоровую руку к ней. Я увидела знакомый почерк.

Кацу, когда очнешься съешь завтрак и ты можешь делать, что хочешь, только из номера не выходи. А и ещё ты в отеле "Resort", так что не волнуйся скоро приду. С.К.

Улыбнувшись и аккуратно поднявшись, я пошла в душ. Выйдя в полотенце и посмотрев на стол увидела завтрак. На что мой желудок заурчал, а я подошла к шкафу. Осмотрев все вещи и остановив свой выбор на коротком красном платье. Надев его, позади меня раздался голос.
...: Это платье тебе к лицу. Можешь забрать его.
Повернувшись к говорящему на моём лице появилась улыбка.
Я: Давно не виделись Сая.
Сая: Когда последний раз мы встречались, ты была при смерти.
Я: А ты как всегда меня спасла. Почему ты здесь?
Сая: У меня поручение. Ты наверное ещё не завтракала, так что я пока приму душ, а потом расскажу по какому именно.
Я: Хорошо.
Через несколько минут, мы сидели за столом и пили чай. Сая заметно нервничала. И от этого мне становилось не по себе.
Я: Если не хочешь, то не говори. Вздрогнув, она посмотрела на меня.
Сая: Нет... Фух... Короче будь осторожней. Задание на которое меня отправили, заключается в том, чтобы убедиться, что чистокровная находится здесь и если, что ликвидировать её.
Я: Кто это чистокровная? И каким боком здесь я!?
Сая: Она опасна. И возможно вы встретитесь. Так что прошу не рискуй. И ещё ты получила подарок от Лорд Ватлера?
Я: Нет, я ни чего, не получала. Тем более от него!
Сая: Значит, скоро получишь. И ещё скоро бал в честь "Кровавой Луны" на котором ты должна быть.
Я: Значит скоро получу приглашение. А что за подарок? И как я пойму тали эта чистокровная, которую надо остерегаться?
Сая: Подарок тебе понравится. - На этом она странно улыбнулась. А после снова стала серьёзной. - Ты почувствуешь её. И мой тебе совет, остерегайся, потому что против неё тебе не справиться.
Я: Хорошо. Как насчёт погулять?
Сая: С удовольствием. Как Юкин? И твоя рука?
Я: Хорошо. Рука побаливает. блин... Сая: Что случилось?
Я: Он меня прибьёт.
Сая: Как насчёт сейчас погулять, раз он тебя и так прибьёт? И ещё можешь выпить моей крови.
Я: Ты уверена?
Сая: Да.
Встав позади неё. Я нежно убрала волосы на одну сторону. И так же нежно укусила её за шею. От Саи послышался едва слышный стон. А кровь текла по моим губам. Напившись её вдоволь, я отпустила подругу. Она упала на стол. А я облокотившись об стену и чувствуя в теле лёгкое покалывания. Закрыв глаза. А после всё прошло. Открыв и посмотрев на руку. Которая уже была здоровой. Дотронувшись до Саи. От неё послышался стон.
Я: Ты как?
Она: Норм.

Четвертая чистокровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя