Кабинет ректора Кросса. Час до этого
Я сидел в кресле напротив стола ректора. И пил бокал с разбавленной кровяной таблеткой. Я: Ректор Кросс, я не вмешивался, лишь из глубокого уважение к вам. Но вы уверены, что Зеро справится с заданием? И не разрушит то, что вы с таким трудом построили. Ректор: Канаме, он справится. Ведь в его крови течет кровь великих охотников на вампиров.
Я: Но это не меняет того факта, что он вампир. И ему будет лучше в ночном классе.
Ректор:Я так не думаю. И ты знаешь кто расстроятся. Если он уйдет в ночной класс.
"Он прав, моя милая Юки расстроятся из-за этого гада. Но я не могу позволить ему..."
Ректор: Канаме ты меня слышишь?
"И я опять ушел в себя, но нельзя ему это показать"
Я:Да
Ректор: Тогда будь добр, поговори с лордом Ватлером. И напомни ему о правилах в академии.
Я: Хорошо, это все?
Ректор:Да, можешь идти.
Выйдя из кабинета и посмотрев в окно я увидел, что дождь закончился и из-за туч стало выглядывать луна. Улыбнувшись, я решил побродить в тишине по академии и подумать.
"Странно в голове всплыл образ Кацы. И то как она целовалась полу обнаженная с Ватлером. Интересно если бы не крик Юки, то как далеко они б зашли. И её кровь так вкусно пахла. И что её связывает с ним. И лишь на мгновение, но мне показалось, что её глаза были красными".
Из водоворота об это девушки меня вывела нежная и грустная мелодия. Доходившая из кабинета музыки.Подойдя к двери, я приоткрыл ее.И замер на минуту. За пианином играла Кацу. Её силуэт был в свете луны. А игра была восхитительной.Войдя в класс и закрыв за собой дверь, я прошел к дивану.И стал слушать ее игру.Но ей мне удалось насладиться не долго.Девушка, закончила играть, положила голову на клавиши. Будто она была до сих пор поглощённая своими чувствами.Тогда, чтобы она пришла в себя, я захлопал в ладоши.И она испуганно посмотрела в мою сторону.Я улыбнулся ее реакции.И мне захотелось узнать все ее секреты и ее саму.Смотря в ее глаза, я смог увидеть в них себя, свои желания и чувства.Но увы они мне так и не поведали тайну о ней.Она так и осталась тайной, которую хочется разгадать.Когда зрительный контакт был нарушен, я перевел взгляд на неё.Ее щёчки были красные, уста приоткрытые, ее длинные волосы спадали волной по плечам к груди, которая тяжело поднималась.Почувствовав, жажду. И как красная пелена застилает глаза.А после её нежный голос, который приводит в чувства и отрезвляет. Кацу: Не знала, что играю для кого-то Мне потребовалось время, чтобы сфокусировать зрение и увидеть её. Она сидела за пианом чуть повернутой ко мне, ее голубые глаза были обеспокоенные, губы приоткрытые, грудь тяжело вздымалась.
"Как же она прекрасна".
Я: Ты хорошо играешь...Тебя кто-то учил?
Кацу:Да, моя сестра.Как долго вы здесь?
Я:Довольно долго. Раз я слышал твою игру от и до.
"И за чем я солгал. Как же мило ты краснеешь."
И снова жажда крови.Закрыв глаза и в попытке сдержать ее. Я услышал её мелодичный голос .
Кацу: Канаме-семпай...- Я поднял глаза и взглянул на неё.
-Вы помните мой вопрос?Может ответите на него? Я тяжело вздыхаю.И произношу
Я: Хорошо.Но с одним условием
Кацу: С каким?
Я: Ты расскажешь, какие у тебя отношения с Лордом Ватлером?
"По чему из всех вопросов, я задал именно этот.И по чему она не кажется удивленной?"
Кацу:Хорошо, но сначала вы.
На эту фразу я ухмыльнулся. Я:Идет.
Такума сказал правду, что нашим сообществом управляют несколько чистокровных и горстка аристократов. Но он не упомянул того, что совет состоит из аристократов, но вся власть у прародителей.В каждом государстве стоит свой прародитель.Но даже так все они подчиняются лишь одному.
Я посмотрел на Кацу.И увидел в ее глазах немой вопрос: Кому?Вздохнув продолжил.
Я: Четвертой чистокровной.
Кацу стала бледной.
Я: С тобой все хорошо?
Кацу: Д..да. Все хорошо. А если представить, что с ней что-то случится. То кому достанется власть?
Этот вопрос удивил меня, но я быстро надел маску безразличия
Я:Старейшинам или Первому прародителю. Теперь твоя очередь отвечать на вопрос.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвертая чистокровка
VampirosЧто если Акацуки Коджо будет девушкой? И она уже как год является 4-ой носферату и сильнейшим вампиром