26 глава

64 6 6
                                    

Почувствовав, что он притянул меня к себе сильней и посмотрев в его глаза. Я увидела веселье.
Ватлер: Расслабься.
Я: Я бы с радостью, но под эти взгляды не могу.
Ватлер: Всё хорошо. Не обращай на них внимания. Они лишь насекомые. Я: Но и поданные. ____________________________________

                            26 глава ____________________________________

Ватлер: Точнее пешки.
Промолчав на это заявление. И решив молчать до конца танца. Но у партнёра были другие планы.
Он: Я рад, что ты надела это платье и этот крестик. Они тебе идут.
Я: Спасибо, что подарили их.
Он: Что теперь будешь делать?
"А реально, что мне делать? Ведь я своего рода королева вампиров. Сказав кто мне это год назад, я бы рассмеялась и послала. А сейчас я нахожусь среди вампиров. Надо будет поразмыслить на эту тему".
Я: А сам как думаешь?
Ответить он не успел т.к. танец закончился. И поклонившись ему, я оставила его одного, а сама пошла к Юкину.
Я: Как тебе приём?
Юкин: Довольно не плохой. Учесть, что я уже успел многим милым дам. Хочешь пить?
Я: Да.
Юкин: Что тебе принести?
Я: Шампанское.
Юкин: Хорошо.
Побыть одной мне не дали. И уже через секунды возле меня было, негде яблоку упасть. Большая часть это мужской пол. Но так же были и женщины. Их разговоры об одежде, о стили, лесть. Мне надоели и я ждала, что б меня спасли. И я дождалась! И этим спасителем был Ватлер. Танцуя с ним, я чувствовала, что в безопасности. И мне становилось спокойно. Но увы танец не может длиться вечно. Да и другим вампиром, я не могу, отказывать вечно.

                               ***

Танцуя с Канаме. Я рассказываю о себе. А он о себе. И на этом танец заканчивается.
" Это был для меня последний танец".
И пока меня не пригласили ещё на один. Я решила уйти от сюда, на палубу. Наверху было свежо и безлюдно, что не могло меня, не радовать. Разувшись и оперевшись на перила. Я стала смотреть на отражающие небо в воде.
" И правда, что мне делать дальше? Ведь пути назад у меня нет. Готова ли я стать королевой вампиров? Этого ли я хотела? И почему Ватлер ведёт себя не так, как говорит Нацу? И что ему нужно от меня? И почему я стала замечать, что мы с ним возможно знакомы? Ааааргр сколько вопросов! А ответов ноль."
Мне на плечи опустился пиджак. И меня прижали к себе.
Я: Ватлер, что ты делаешь?
Он: Кацу. Прошу, назови меня по имени.- Он зарылся своим носом в мои волосы.
Я: Дмитрий. - Называть его по имени было так странно. Но и приятно.
Он: Ещё. - И он сильней прижал меня к себе.
Я: Дмитрий.
Он: Помнишь нашу первую встречу?
Улыбнувшись.
Я: Такое не забыть.
" Ведь он направил на меня своего фамильяра. Но у меня такое чувство, что он не об этом".
Он: Да. Ведь ты была ребёнком, которому всё было интересно.
Я: Что?
Он: Тогда ты была человеком. Прошу, вспомни. И тебе будет проще.
Он отпустил меня и я не смогла сдержать вздоха. Оставшись одной мне стало одиноко и холодно.

Четвертая чистокровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя