25 глава

50 4 2
                                    

Юки: Нет, я так не могу. Но ответить я не успела. Из-за того, что моя жертва обратилась в прах. И появились ученики ночного класса. Оставшиеся два вампира упали на колени увидя Курана.
______________________________________

                            25 глава

______________________________________

Канаме: Хио Шизука охотилась на Зеро и виновата сама. Он произнёс это твёрдо, но спокойной. Что у меня пробежали мурашки. Рядом с Канаме стояли 6 аристократов, а остальные окружили нас.
- Так почему ради безопасности чистокровных надо казнить Кирию Куна?
Один из прихвостней.
- Канама-сама, мы не можем выполнять задания, если у нас на пути стоит чистокровный.
Канаме: Эта академия очень важна для меня, не смейте сюда врываться. Жалкие прихвостни совета.
Цвет его глаз стал красным. И у ответвившегося начало увеличиваться плечо, а перед тем как оно взорвалось. Он только и успел произнести "Канама-сама". А после стон.
Канаме: Исчезните. - холодно и твёрдо отдал приказ Канаме. Пострадавший: О том, что вы защитили Кирию Зеро будет доставлено в совет, Канаме-сама. После они исчезли. Юки и Зеро убрали оружие. Я же довольно быстро смогла успокоить фамильяров и скрыть свой запах, как раз до того, как Канаме, подошёл.
Канаме: Ты в порядке?
Как мне показалось это, обращалось к Юки. Так что даже отвечать не особо хотелось. Меня больше интересовал, ели заметный запах от него. Уловив цветы. Во мне проснулись абсолютно все фамильяры. Ведь эта кровь той женщины. Но перед тем как кидаться на него нужно понять, кто та женщина помимо чистокровного вампира.
Зеро: Ты хоть понимаешь, что ты натворил Куран Канамы?
Канаме: Я не мог такое проигнорировать. - Он остановился и посмотрел, как Юки держится за рукав Зеро. И я увидела в его глазах ревность, а после спокойствие.
- И допустить, что бы учащего убили из-за невежества моей расы. На что Зеро молча ушёл.
Юки: Зеро.
И Юки побежала за ним. Но остановившись и посмотрев на Канаме, поклонилась.
Юки: Большое спасибо.
Канаме: Не...
Юки: Большое спасибо. Но нет никаких причин ни у кого нападать на Зеро.
Канаме: Я знаю. - Он стал к ней подходить.
- Не беспокойся.
Он протянул руку к её лицу. Она отошла.
Юки: Нет, вы не понимаете! Вампирша, стоявшая около дерева возмущено стала подходить к Юки. Со словами
- Да как ты смеешь такое говорить к Канаму-семпаю.
Закончить ей не дали. И почти весь класс ушёл. Кроме вице-президента.
Канаме: Чего именно, я не понимаю Юки?
Юки: Того, что Зеро не убивал её. Он не мог этого сделать.
Канаме: Юки, я никого не настраиваю против Кирию Куна. Юки: Тогда скажите им, что Зеро не виновен.
Канаме: Хорошо, если ты этого желаешь я так и сделаю.
Юки: Я серьезно.
Канаме: Я никогда не пренебрегал твоими словами.
Юки: Зеро, не виновен.
Канаме: Мы ходим кругами. Смотря за ними со стороны. Я видела что Канаме любит Юки, а она его. Но и Зеро ей не безразличен. И их разговор закончился тем, что Юки не будет разговаривать с Канаме, пока он не докажет невиновность Зеро. Вздохнув, я попрощалась с ними и ушла.

Четвертая чистокровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя