6 глава

115 9 0
                                    

Неделя прошла быстро и незаметно.Перед отъездом.Мы с сестрой носились по дому, как угорелые.Проверяли, забыли мы что-то взять или нет.Под вечер, я устала упала на кровать.Посмотрев на стол, я заметила кровяные таблетки.Вздохнув, поднялась с кровати и поплелась к столу.Взяв таблетки, я решила их попробовать.Спустившись на кухню, достала стакан, налила воды и кинула туда одну таблетку.Вода стала красной.Я еще некоторое время колебалась, но все же решила выпить.Выпив содержимое в стакане.Я начала кашлять, почувствовала как у меня появляются клыки, волосы снова отрасли и все чувства обострились сильнее чем были до этого.Подойдя к зеркалу, на меня смотрела в полной темноте девушка, с кроваво-красными глазами и с мраморной кожей.Мне потребовалась минута, чтобы понять, что это я.Незаметлив, как входная дверь открылась.И как на меня с удивлением смотрит Юкина.Так как давно не видел меня в таком обличии.Он подбегает ко мне и обнимает сзади.Придя в себя, я шепчу его имя с удивлением.
Я: Юкина
Он:Что бы не произошло дальше.Я всегда буду с тобой и на твоей стороне.
Я с улыбкой отвечаю: Спасибо. Так мы стояли, пока Нагиса не позвала меня.
Я: А почему ты пришел сюда? Он:Отдать тебе это.Говоря эту фразу, он протягивает мне 2 коробочки кровяных таблеток.
Я:Спасибо Он:Пожалуйста.Спокойной ночи.
Я: Спокойной ночь.
На этом, он ушел.А я пошла в ванную комнату отстригать волосы, а после к Нагисе.За этим никто не заметил темного силуэта у которого на миг глаза сверкнули красным.

Четвертая чистокровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя